+22602.69
Рейтинг
61447.81
Сила

Londin





Так как же дизайнеру продвигать себя? (трафик)

В последнее время эта тема стала очень популярной в дизайнерском сообществе, как водится, вокруг нее очень много домыслов и желающих заработать на неопытности начинающих дизайнеров. Хочу вставить свои пять копеек. Во-первых, как человек прошедший стадию «начинающего дизайнера», понимаю какими средствами и начальными знаниями такой дизайнер располагает: никакими.  Зато с тех пор, как я пыталась стартовать, вокруг появилось масса людей, желающих заработать на дизайнерах: псевдо-конкурсы с платным участием: псевдо-курсы с никаким образованием;  «учителя по продвижению», пытающиеся заработать на далеко не сакральных знаниях, и т.д. и т.п. Во-вторых, как PR — менеджер с 10 -летним опытом работы «в полях» на самых разных проектах, могу посоветовать приемы, работающие на практике и Читать дальше →


Жизненный цикл ателье "Соль"

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
До своего пятничного визита в салон ткани «Соль» моя информация о нем исчерпывалась постом на Season 7-летней давности: мол, появилось в Москве ателье при салоне элитных тканей, где богатые люди могут, потратив по 200$ за метр «кутюрной» ткани (большая редкость в то время), заказать индивидуальный пошив соответствующего уровня. Да еще тем, что в журнале «Ателье» периодически публиковались полезные советы по организации работы и рекламы для владельцев ателье  — с подачи хозяйки «Соль», Александры Калошиной. Для  нашей мастерской «Соль» подарила нам три каталога ткани: Valentino, Carnet и Ungaro (о них будет отдельный пост)  и это послужило отличным поводом приехать и на месте подробнее узнать об ателье. История оказалась значительно интереснее и богаче, а для владельцев Читать дальше →


Повтор сумки Desiqual с этническим акцентом

   Встретилась нам в Питере чудеснейшая сумка, купить — не наш путь, мы идем сложным творческим путем. Создаем копию полюбившейся вещи  с индийским характером))) Читать дальше →


Создание своей марки (личный опыт)

Дизайнер из Екатеринбурга Даша Филатова поделилась на лекции на Sunday Up Market (в Екатеринбурге) своим опытом продвижения собственной марки: Чаще всего меня спрашивали: «Даша, а как начать? Как организовать процесс, как сделать себе имя, сколько денег нужно на это потратить, как быстро эти деньги окупаются?» Поэтому я решила рассказать, как началось моё дело, и сформулировать несколько правил, которые, по моему мнению, позволяют мне это дело продолжать: Читать дальше →