+290.65
Рейтинг
796.38
Сила




«Продающий» PR для модных марок + продвижение модной марки в соцсетях:

1. День обучения в Fashion Consulting Group включает в себя навыки:  Как правильно распорядиться минимальным бюджетом на PR . Как обеспечить бесплатные «продающие» публикации в глянце. Как «растрясти» соцсети: примеры успеха. Как правильно общаться с представителями СМИ, чтобы добиться желаемого.   ДЛЯ КОГО? Это тренинг для малых и средних предпринимателей, занятых в индустрии моды, которые в условиях все нарастающей конкуренции и крайне ограниченных бюджетов на продвижение постоянно сталкиваются с вопросом «На что с пользой потратить те небольшие средства, которые может позволить себе наша компания?». Почему-то Читать дальше →


Инсайд: Как попасть в индустрию моды

LookAtMe  в поисках нового стиля перебирает скриншоты когда-то выстреливших креативностью страничек. Странно, неловко и в  ущерб текстам, увы. Но можно попытаться прочесть всю статью тут. <br / Читать дальше →


Создание своей марки (личный опыт)

Дизайнер из Екатеринбурга Даша Филатова поделилась на лекции на Sunday Up Market (в Екатеринбурге) своим опытом продвижения собственной марки: Чаще всего меня спрашивали: «Даша, а как начать? Как организовать процесс, как сделать себе имя, сколько денег нужно на это потратить, как быстро эти деньги окупаются?» Поэтому я решила рассказать, как началось моё дело, и сформулировать несколько правил, которые, по моему мнению, позволяют мне это дело продолжать: Читать дальше →


Ботиночки на толстой подошве (большая подборка, часть 2)

Мода  →  Как носить?
  Если кто-то помнит, в первой части разговора о криперах мы ознакомились с историческими вариантами их применения. Во-первых, стилягами 50-х, во-вторых, панками всех остальных времен. Но 2010-е тем и хороши, что носить может кто угодно, что угодно, как угодно и где угодно. Поэтому, как и обещала, под катом — большая подборка вариантов (от блоггеров и с подиумов) ношения солдатских ботинок в новые времена. Читать дальше →