«Продающий» PR для модных марок + продвижение модной марки в соцсетях:




1. День обучения в Fashion Consulting Group включает в себя навыки: 
Как правильно распорядиться минимальным бюджетом на PR .
Как обеспечить бесплатные «продающие» публикации в глянце.
Как «растрясти» соцсети: примеры успеха.
Как правильно общаться с представителями СМИ, чтобы добиться желаемого.
 
ДЛЯ КОГО?
Это тренинг для малых и средних предпринимателей, занятых в индустрии моды, которые в условиях все нарастающей конкуренции и крайне ограниченных бюджетов на продвижение постоянно сталкиваются с вопросом «На что с пользой потратить те небольшие средства, которые может позволить себе наша компания?».

Почему-то стоимость семинара пока не указана, узнавайте на месте.


2. Еще есть такие курсы:

Продвижение fashion-продукта в новых медиа: Facebook, Вконтакте, Твиттер, Youtube, Pinterest, Instagram.

ЗАЧЕМ?
Сделать свой бренд известным и инициировать спрос
Настроить работу с социальными платформами
Создавать контент и проводить рекламные кампании
Получать обратную связь и управлять репутациейНаучиться понимать ожидания потребителей 
 
ДЛЯ КОГО?

Это тренинг для настоящих и будущих специалистов и предпринимателей в сфере моды, заинтересованных в создании и продвижении  fashion-проектов.
Для владельцев бизнеса ( как настроить работу самостоятельно, как делегировать и чего ожидать от коллег, сколько это стоит)
Для сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR ( как работать с соц.сетями, какими инструментами пользоваться, что такое KPI и сроки в этой работе )
 
О ЧЕМ?
Соц.сети 2013
Основные платформы, аудитория и прогнозы. Инструменты и словарь соц.медиа. Как выбрать каналы коммуникации. Особенности работы с платформами Facebook Вконтакте Instagram Pinterest, Одноклассники, Twitter, Livejournal
Контент
Как создавать контент, основываясь на маркетинговой стратегии всего проекта. Где брать идеи, и как управлять творческим процессом и командой. Какие типы контента бывают. Как устроены публикация и распространение контента.
 
Продвижение
Как наращивать аудиторию в соц.сетях с помощью рекламы и PR. Как планировать рекламный бюджет, как делать медиапланирование. Что такое партнерские программы. Как быстро включить механимы интеграции on-line и off-line, и какая от них польза.
Коммьюнити-менеджмент
Основные принципы работы сообщества. Как удержать интерес вновь пришедших и превратить его в лояльность. Как сделать сообщество интерактивным, и сделать так, чтобы пользователи создавали контент для вас и рекомендовали вас своим друзьям.
Что такое мониторинг и обратная связь. Описание процессов и несколько секретов, применение которых помогут в работе с отзывами.
Спец.проекты
Примеры успешных спец.проектов в Fashion-индустрии. Как планировать спец.проекты, как выбрав цель правильно поставить задачи. Как продвигать проект в соц.сетях,
Продажи
Знакомство с возможностями соц.сетей как торговых площадок. Тактика и инструменты ведения продаж в соц.сетях. Зачем нужны тестовые кампании и какие выводы можно сделать на их основе. Успешные кейсы и ужасные кейсы.
 
КАК?
Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем.

Тутстоимость 9600, автор в числе прочего — читает лекции в Британской школе дизайна.




0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.