+0.10
Рейтинг
0.07
Сила

Виктория



Видно как подклад коробит из-за отсутсвия вытачек. Да и без обработки швов одноразовая юбочка получается — до первой стирки, чисто пофоткатся для блога. 
300 руб. — улыбнуло))) эта фраза выдает в Вас человека абсолютно далекого от магазинов тканей и от процесса самостоятельно пошива одежды с нуля.
Фриков вообще люблю, они клёвые, побуждают иначе взглянуть на мир.
 
Но эти за малым исключением, оставляют впечатление нарциссов, зацикленных исключительно на собственной персоне, с отстуствующим чувством меры и чувством прекрасного, кроме себя не интересующиеся никем, в погоне за внешним потерявшие важное внутреннее. ИМХО.
потрясающе!
Красивые украшения. 

Анна, скажите, а непосредственно к телу прикасается коса? Или есть какая-либо подложка дополнительная (кожа, ткань)? Как советуете ухаживать за такими изделиями?
Такой антипафосный шик для повседневной носки. Здорово…
Да, конечно. Это концепция. И там, где складки-помятости в нее укладываются, это заметно, изделие выглядит гармонично и органично.

Но если кривые швы и смещение внешней ткани относительно подклада, представленные на пуховике, — тоже концепция, тогда, ИМХО, эти явления стоило усилить, чтобы они выглядели не элементарной халтурой закройщика, а, напротив, задумкой дизайнера.

Не бойтесь разбирать метров по косточкам) От них не убудет, а ваш взгляд на мир станет шире. 
Rick Owens — владелец бренда, возможно один из генераторов идей для объектов своих коллекций, но неужели Вы полагаете, что раскроем и пошивом занимается тоже он?
Все, абсолютно все, совершают ошибки. В состоянии, когда одежда одета на манекен или на прямостоящего человека, сохраняющего состояние покоя, складки на поверхности ткани должны присутствовать лишь там, и только там, где они идейно заложены. 
В данном случае концепция очевидно подразумевает складки вверу изделия: на воротнике и бортах, складки на удлинненых рукавах — фишечке Rick Owens.
А вот мешковатость по низу полочек, сползание внешней ткани относительно ткани подклада, неровномерное захождение ткани в шов — это слабо тянет на концептуальный ход, при этом здорово тянет на ошибку кроя.
 
Спинка классная. Силует отличный. Идея шикарная.

Вот перед, да, вызывает некоторые сомнения. Представленный вариант будет хорошо сидеть только на стройных барышнях, у которых разница в обхватах грудь-талия, бедра-талия не превышает 20см. В остальных случаях будут проявляться те или иные дефекты посадки (хотя они и тут, при демонстрации на манекене заметны: дугообразные складки по низу полочек; как человек щьющий с уверенностью могу сказать, что это ошибка в крое, складок в этом месте на этом изделии быть не должно).
ахха, круто, позитивно
люблю фриков) 
«зачем поучать-то?»
А Вы не тем же самым сейчас занимаетесь? ;)

Я осознаю свою бестактность и принимаю такой как есть. Не вижу смысла с ней бороться, ибо не имею намерения нравится всем.
Уважаемая, vindemiatrix
Во-первых, вышеобозначенная сумочка связана спицами. Очень красивый вариант. Можете поискать по имени автора: Бацилева Светлана — вот она работает именно в этой технике, среди наших соотечественниц одна из лучших.
Во-вторых, «турецкий жгут»… Ну гуглите что ли, прежде чем говорить))) Турецкий жгут — это вообще отдельная тема, выглядит он так, так или так. Они вяжутся крючком, но совсем-совсем по-другому. Их внешней особенностью является то, что в одном жгуте в равных долях используются и бисер и более крупные элементы: стеклярус, бусины, каменная крошка и т.п…
Техника одна и та же — вязание крючком с бисером.

Вы используете столбик, я полустолбик — вот и вся разница. Если вязать столбиком, шнур получается мягкий и видна нить. Если вязать полустолбиком (крючок заводить в нить под бисерину), получаются более плотные шнуры и нить не видно. При этом, если вязать шнур с периметром по сечению до 6 бисерин, то в красивые узлы хорошо завязываются и тот, и другой вариант.

Делать в ходе вязания прибавления/убавления — вот и объем. Это сложнее, чем вязать изделие одинаковым по всей длине, но техника остается той же, просто с применением «фишечек».

Винтажные сумочки с бисером, действительно, классная вещь — и вот они уже делались в ряде разных техник. Они могли плестись, вышиваться, но преимущественно использовалось вязание: спицами, обычным крючком или тунисским крючком. При использовании каждого из инструментов применить можно было несколько способов провязывания. 
Спасибо.

«замечание автору поста немного нетактично» — так и есть, может даже и не немного. Просто считаю, что уж лучше получить откровенную оценку от компетентного человека, чем кучу хвалебных отзывов от людей, которые не являются специалистами в данном виде ремесла. Критика развивает, заставляет нас, рукодельников, оттачивать свои навыки.
Я, собственно, не с собой автора сравниваю — мне тоже есть куда расти ;)

Если любопытно, вот по этой ссылочке сходите:

это как раз площадка для продажи. Огромное количество мастеров и вариантов работ в этой технике.
Тоже увлечена этой техникой.

Примеры моих работ:
раз
два
три
четыре

Процесс изготовления небыстрый — зато успокаивает и умиротворяет)))
Можно делать как однотонные, так и с рисунком, тонкие и пластичные или толстеньгие и упругие, простора для творчества оч много.

Вообще на представленных в теме фото и по ссылке на источник мягко сказать невысокого качества исполнения украшения (автору пардон, но говорю, как есть — может это станет пинком к саморазвитию).
На просторах России, Украины и Белоруссии очень много барышень, не величающих себя дизайнерами, но делающих куда более качественный продукт.