-0.70
Рейтинг
3.69
Сила

BW





Интервью с Джимом Вилла

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Гость Moscow Fashion Week Джим Вилла занимается консалтингом в сфере моды в США — с его помощью иностранные бренды выходят на американский рынок. Шоу-рум Jim Villa в Нью-Йорке сотрудничает с крупнейшими универмагами страны — Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue. В журнале «Интервью» он дал несколько советам начинающим дизайнерам одежды: Читать дальше →


Так как же дизайнеру продвигать себя? (трафик)

В последнее время эта тема стала очень популярной в дизайнерском сообществе, как водится, вокруг нее очень много домыслов и желающих заработать на неопытности начинающих дизайнеров. Хочу вставить свои пять копеек. Во-первых, как человек прошедший стадию «начинающего дизайнера», понимаю какими средствами и начальными знаниями такой дизайнер располагает: никакими.  Зато с тех пор, как я пыталась стартовать, вокруг появилось масса людей, желающих заработать на дизайнерах: псевдо-конкурсы с платным участием: псевдо-курсы с никаким образованием;  «учителя по продвижению», пытающиеся заработать на далеко не сакральных знаниях, и т.д. и т.п. Во-вторых, как PR — менеджер с 10 -летним опытом работы «в полях» на самых разных проектах, могу посоветовать приемы, работающие на практике и Читать дальше →


Платья Blessus

  Компания Blessus принадлежит дизайнерам Майклу Хекматом ( Michael Hekmat )  и Марте Матюшевской ( Marta Matuszewska ). Их коллекция платьев-трансформеров предназначена для женщин, ведущих активный образ жизни -  им часто требуется кардинально изменить стиль своей одежды в течение одного дня. Потайные молнии позволяют превратить легкомысленное платье в офисный или вечерний наряд, стильную блузу или тунику. Кроме того, производитель предлагает услуги по индивидуальной доработке приобретенного платья-трансформера. Покупатели могут заказать дополнительные элементы или же модель в другом цветовом сочетании. Остальные фото под катом Читать дальше →