+6740.98
Рейтинг
18469.84
Сила

Ржеуская Лариса



а смотрится-то как богато и не подумаешь что такой бросовый материальчик…
самое удачное примененение их, мне кажется
какой же красивый материал все-таки!
неожиданно хорошо смотрится с вазой!
как не работает, мне уже коллега сказал что у него такой и все отлично работает?!
А я как раз собралась к вам переезжать в октябре)!
а ну и что что арт объект, все равно интересно и тема наша…
а синенькое эмаль?
и сразу видна классовая разница, карнет скучный
спасибо!
самому так не скрутить(
Публиковать точно надо! Вы в следующий раз тогда только картинку давайте, если язык не понимаете, пусть сами переводят (я и сама гугл переводчиком себе перевожу, например). Чтож делать если языков не знаешь! Идеи показывать надо, спасибо что делитесь!
Супер! Спасибо! В избранное!
там мало и без имени дизайнеров…
В рамках Параллельной программы 55-й Венецианской биеннале Московский музей современного искусства представляет персональную выставку американского художника Барта Дорсы.
Проект «Катя» — это выставка серебряно-коллодиевых фотопластин и бронзовых скульптур, представленных в специально организованном темном пространстве. Он рассказывает личную историю русской девушки, случайно встреченной американским художником. Катя, главный персонаж выставки, воплощает в себе архетип мифического перепутья (crossroads) — заглавной темы в работах Дорсы.
Катя родилась на Дальнем Востоке в семье кондитера и электрика местного дома культуры. Когда ей было 3 года, родители расстались, а ее мать обратилась к религии и приняла постриг. Мать и дочь перебрались в монастырь и жили там, пока Кате не исполнилось 13 лет и они вместе не переехали в Москву. Обретя свободу в мегаполисе, Катя оказалась в среде экстремальной субкультуры, связанной с различными формами модификации тела.
Катин жизненный путь — 10 лет строгой монашеской жизни и последующее погружение в московский андеграунд — отражен на ее лице и теле. Запечатляя ее образы на стекле и в бронзе, Дорса схватывает топографию перепутья — мифического места, существующего «между мирами», и одновременно глубоко личным моментом в жизни, связанным с переходом от страдания к просветлению. Кажущиеся на первый взгляд одинаковыми, образы Кати, воспризводимые с одержимой повторяемостью, создают симфонический эффект. Язык тела говорит о балансировании на грани между провокативностью и ранимостью. Пронзительный психологический портрет героини является в то же время портретом автора.
Выбор техники — коллодиевой фотографии — предопределен увлеченностью Барта мифологией американских индейцев, в особенности поверием, что фотограф может украсть душу, и его верой в уникальную выразительную способность коллодиевого процесса, его способность отражать тончайшие нюансы. Художника вдохновила мощная энергетика изображения, увиденного им в Национальном архиве США — это был выполненный на стеклянной пластине портрет человека, подозреваемого в убийстве Авраама Линкольна. Дорса отправился в Европу изучать старинную технику фотогрфии, и позже много эксперементировал с подбором камеры и объектива и изготавливаемыми вручную реактивами. Чтобы добиться желаемого эффекта Дорса постепенно отсекал лишние элементы, пока не решил совсем отказаться от камеры в пользу камеры-обскуры. Модель и автора, который держит пластину, разделяет только старинная оптика объектива — изображение напрямую «отпечатывается» на стекле.
Создание фотопластины — это долгий и трудоемкий процесс. Многократно повторяемый, он становится своего рода ритуалом, особой формой творческой медитации. Художник сравнивает себя с провидцами из аллегории Платона: «Скованные цепями, они видели лишь тени на стене пещеры, которая была им тюрьмой. Именно так я вижу тени своего подсознания. Камера-обскура — моя пещера. Я прикован к ней, и, пытаясь поймать тени своего подсознания, я пристально всматриваюсь в изображения на пластине, отраженные от лиц и тел тех, кто проходит перед моим 160-летним объективом».
Выставка Барта Дорсы в Венеции объединяет большое количество новых работ, созданных за последние 3 года. Бронзовые скульптуры, которые выставляются впервые, фактически являются продолжением фотографической техники. Они берут от фотографии способность воспроизводить объект и словно выходят из темной плоскости стеклянной пластины, чтобы обрести объем и телесность.
 
а тут фото
плюсую!
а вы это на конкурс мастер-классов не хотите что ли отправить?
обалденно! и сколько всего цена вопроса была? и намного ли тяжелее стало?
прикольно
Wow!
последняя!
Wolfj немного грубо выразилась, не обижайтесь. У нас в правилах создания постов есть полезная ссылка какие темы «наши», к ним не относятся пицца-техника, крейзи почворк и т.д. Это все-таки было «новым» еще когда все мы были маленькими и сейчас ассоциируется с нашими бабушками и мамами. У меня у мамы точь в точь такой шарф как первый у Вас в посте. Я его уже не надену, постесняюсь, другое поколение-другие стандарты что считать красивым. И сумки из другого Вашего поста тоже. У нас рулит минимализм и нестандартный взгляд на старые вещи. Вот голубой жакет уже что-то в нашем стиле. 
А, поняла, всунули в то что было. Очень креативно!
Поздравляю с первым постом! Но все-таки делайте их по правилам, пожалуйста, вот даже страшно ему плюс поставить — наверняка же без ката, два почти одинаковых фото. Вы кстати не добавили, за чтет чего так получилось-использовали случайную перемычку или от старых бантов, как закрепили?
Пардон — но ролевые игры, чтоб Вы знали, это не то что Вы себе представили. Любая мать знает.
а нет потом в этом месте темный пятен?
Ну хоть кто-то это сказал! Я взоржала когда это увидела. Вот еще мои 5 копеек тоже: Мастер-класс:«Если PR не влияет на продажи — вычеркивайте его из бюджета!»



Пособия для новоселов «Второй улицы» по правильному оформлению с первого поста находятся тут:


КАК СОЗДАТЬ ПОСТ


ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕМ ДЛЯ ПОСТА
в компании есть и женщины, проводники например. разрешили только юбки и брюки, я по новостям видела
отличное все, даже не знаю за что хвататься!
кстати, фото не грузятся когда очень большие. Это все в правилах есть, Вы их прочтите и проблем не будет: 
КАК СОЗДАТЬ ПОСТ


ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕМ ДЛЯ ПОСТА
а дайте ссылку, пожалуйста, я уже весь сайт перерыла
ну не обязательно же, это только в ссср такие распашонки были…
Очень крутой пост! Даже жаль, что из -за фото под катом его никто вконтакте не заметил. Спасибо!
А мне нравится, оригинальное же сочетание футболки с украшением же получилось! И мастер-класс понятный, спасибо!
и дороже есть даже в провинции уже, безо всяких лейблов, фейками
А мне про совет вкладывать памятку по уходу. Так просто и так важно!
с ума сойти, я вас прекрасно понимаю!