+251.48
Рейтинг
693.43
Сила




Всё новое — это хорошо забытое старое))) 
КАЛЕШ (фр. «кибитка»)
В XVIII в. во Франции женский головной убор, капор на складном каркасе, который носили в непогоду, названа так из-за сходства с каретой со складным верхом. Обручи для таких шляпок изготавливали из китового уса и обтягивали тканью. Шляпки отлично защищали лицо от солнца, а при необходимости их можно было сделать и водонепроницаемыми. Поскольку они закрывали всю голову, можно было не заботиться о прическе.
Знакомый фокус.Гнуть дерево легко, посмотрите в интернете, есть много способов. Самый простой, которым я в детстве пользовалась (любила вместе с папой мебель делать) — держать его в горячей воде. Березу, например. Потом в тисках или веревками разводите в разные стороны и фиксируете. После высыхания вкручиваете свой шуруп и повторяете операцию, сводя все опять на одну сторону. Сверху чем-нибудь прижмите, чтобы было ровно и не было видно что деревяшку разводили). Внешние волокна могут слегка порваться, их надо для полноты иллюзии зашкурить).
Начитавшись вчера комментариев, решилась поэкспериментировать.  Судя по составу средства, основой является кислота или апельсиновое масло. Для пробы взяла уксус 9 %, средство Силит для ржавчины и эфирные масла апельсина, мелисы и шалфея. Уксус не справился с задачей. Силит сработал процентов на 30, отпечаток был малозаметным. А вот эфирные масла показали 100 % результат. Причем, дешевое аптечное масло справилось также хорошо, как и дорогое натуральное масло для мыла.
Кстати, после нанесения и закрепления утюгом, выстирала пробники на самом жестком режиме, все в норме. 
кстати: желированная ткань — да! реально как плотная бумага становится! так в промышленных условиях готовили ткани для производства искусственных цветов (я была еще козявкой, а дед работал на той фабрике и часто брал меня с собой на работу — сказочное время, сказочное место! :))
«надуйте» в мешок из-под мусора монтажную пену, дайте засохнуть и отрежьте всё лишнее как скульптор. Подберите пену достаточно «крепкую», что бы ковер можно было крепить и гвоздиками кроме клея.
В тему захотелось поделиться формулировкой, найденной в Википедии  социолога Георга Зиммеля (1858 — 1918): «Модные вещи – это опознавательные знаки, указывающие на принадлежность к элите. Мода – это стремление низов подражать этиле. Моды не существовало в первобытном обществе, так как степень социального неравенства между людьми, степень разделения людей на элиту и массу в первобытном обществе была невысокой. В кастовом и сословном обществе мода не менялась столетиями, так как масса по закону не имела права подражать элите. В Средние века в Западной Европе только представители элиты: дворяне и священники – имели право носить модные вещи. Представителям низших сословий это было запрещено по закону. Модными вещами в то время были драгоценности и меха. Купцы имели деньги для приобретения этих вещей, но не имели права их носить и не хотели провоцировать дворян на ограбление себя. В Новое Время были отменены правовые запреты на ношение любой одежды, возросла скорость вертикальной мобильности и исчезла потомственная аристократия. При капитализме масса стала стремиться подражать элите и носить модные вещи с целью походить на представителей элиты хотя бы внешне. Поэтому сегодня элита вынуждена постоянно выдумывать новую моду, чтобы выделяться из общей массы. Масса настолько измучила элиту в этом смысле, что элита вынуждена иногда даже повторять моду на некоторые вещи через некоторые промежутки времени».
Старо учение, но современно и сейчас! Меня тронула фраза об «измученной элите»)))) — сразу вспоминются красные дорожки, фотографы и пресса, вдоль и поперек обсуждающая «разрезы и вырезы» той или иной звезды).
Внутри не бусины из металла, это люверсы по краям отверстия — технология бусин-пандора из стекла или полимерной глины. Тут вот умудрились к цементу применить :)
Эти картинки из альбома «Искусство в быту»  1925 года выпуска, там еще много интересного. Одним из авторов была скульптор Вера Мухина!
 
двухкомпонентная эпоксидная смола, типа Gedeo, стынет около суток. часов через 12 после заливки она становится достаточно плотной, чтоб держать форму и не оставлять отпечатки, но довольно мягкой, чтоб резать ножницами. это 1 
работать действительно лучше на пластике, можно даже просто застелить поверхность полиэтиленовым пакетиком. это 2 )
и перед тем как наносить — лучше дать немного отстояться и наносить немного загустевшей, а то эпоксидка поначалу уж очень резвая и всегда норовит растечься за грани заливаемой поверхности. это 3
перед заливкой советую покрыть поверхность лаком, можно на водной основе, чтоб не попортить лепесточки и дать высохнуть — тогда «жирная» смола ничего не пропитает и цвет не пропадет. как-то так
извините, что много букв, но надеюсь, что кто-то осилит и ему это будет полезно ))) 
Сразу вспоминаю видео про то, как складывают футболки! Типа этого
А у меня длинные волосы, и я наклоняюсь, как на 2 фото, снизу закрепляю прищепкой для сыпучих из Икеи, чтоб волосы как под линейку были и подстригаю кончики. Очень быстро и легко. Получается такой себе каскад, но не такой сильный, как на фото, тоесть разница в длине волос у меня где-то 10 см. Прищепку для сыпучих я придумала, насмотревшись видеоклаасов в интернете, где советуют купить такое приспособление за 16 евро, оно тоже закрепляет волосы но немного в форме дуги.
Нет, он впитывается сначала. На каблуках все время использую. С пластика потом стирается, конечно, а с кожи нет.
Короче, я подобное делала так: берете металлические «ванночки» из-под дешевых теней, их бортики легко дырявить под шнурик/цепку, а внутри уже рисуете, клеите бусинки или цветную тряпочку… тем более, они бывают разных интересных форм
да-да.та же технология.
Я еще кожу тонкую предварительно склеиваю прозрачным моментом изнанка к изнанке, потом раскатываю это дело, чтоб лишний клей вылез, а потом режу по тому же принципу.
Я режу либо канцелярским ножом, либо резцом (резцы по дереву, продаются в наборах: десяток лезвий резцов и металлический стержень-держатель) и, конечно, по линейке. Даже чепрак  проходит «на ура») и все аккуратно. Главное не торопиться: лучше 10 раз провести резцом по одной линии, чем с первого раза пытаться разрезать.