0.00
Рейтинг
1.93
Сила

Елена



Они прекрасны. И я тоже их не видела, а обзавестись захотела теперь очень-очень!
О_О У меня платье как раз с такой вытачкой от Atmosphere в шкафу висит. Я его страшно люблю за этот горизонтальный шов. Черное, из обработанного «под кожу» хлопка, приталенное, с юбкой-колокольчиком. Хотя, тут может расходиться понятие «крупной». =)
Это да! Очень-очень.
Талию ему пониже надо — так оно поизящнее будет, и цвета не такие яркие — тогда и ощущение «фартука» пропадет. Зато крой лифа, на мой взгляд, очень удачный — особенно если его делать из плотной ткани да на крупную грудь — это будет «Ах!», но, опять же, только при опущенной талии. В противном случае получится баба на чайник.
Мать моя женщина! О_О Вот те раз. Мне, откровенно говоря, толком-то и выбирать было не из чего.
Я себя не не люблю, а трезво оцениваю — я не социолог и уж точно не психолог, мне мода интересна как бизнес и наглядное проявление мировых тенденций, поэтому точно сказать, что подходит в данном случае, а что нет — не могу; но мне показалось — и я решила высказать свое скромное мнение. =)
Понимаю, что лезу со свиным рылом в калашный ряд, но я из лучших побуждений ))) Вs слышали о книге «Изменения в моде: причины и следствия»? Не уверена, что это прямо сильно релевантно Вашей теме, но это достаточно объемная  монография о моде с точки зрения социологии. Очень хотелось бы оказаться полезной в таком интересном, без сомнения, исследовании — у него ж такой пласт практического приминения, что даже не верится, что люди раньше этим не занимались!
Присоединяясь к восторгам по поводу талии и попы, хочется также возопить: «Блииииин, какие ладони!», — и — «Блииииин, какая спина!»
Что для меня некрасивого? Творчество Фриды, кстати, прекрасный пример того, как колоссальную боль можно выражать красиво: сюрреалистично, мрачно и с эмоциями. А самые приятные ассоциации, которые у меня вызывают эти работы — раффлезия Арнольди.
Вряд ли. Непонятные фигуры с торчащими непонятно чем из них вызывают у меня неприятные ассоциации.
Активно пока — никто. Хотя речи в духе «сама одела, теперь других пытается так же нарядить» я уже встречала. Ну, мне навскидку настолько вопиюще узнаваемыми в данный момент кажутся двое: Катрантзу и Сергиенко. Почерк может ведь и тонко улавливаться, быть легким флером. А может быть как литр розового масла, разлитый в 12-ти метровой комнате. То же самое Этро — его можно, по огурцам, в некоторых работах вычислить просто на раз, а может быть такая вещь, которую без лейбла и не поймешь — Этро это или Карвен.
Страшно нравятся все ее коллекции, что я видела (их 3?). Надеюсь только, что, если она выпустит еще пару-тройку таких же, люди не начнут говорить об однообразии.
Это, как по мне, совершенно противно. Надо выразить боль, внутренние переживания? Либо красиво, как у МакКуина, либо не на публику.
Вот так новости! А как же «Секс в БГ», где Керри через раз носила платья с открытой спиной, или  вырезами на боках, или глубокими декольте — и было видно белье? Смотрелось, как по мне, очень и очень.
Вы несколько заблуждаетесь. 8 — это наш 40-й для британских размеров, а для американских размеров, 8 — это наш 46. Соответственно, 0 — это 38-й размер одежды. 
Восхитительные коллекции. Что первая, что вторая. Единственное, что убило все очарование — это модель с вечно открытым ртом.
Кандидат в рубрику «What was she thinking?», по-моему. Отдельные вещи — да. Четки вместо браслета — это оригинально? Я так подростком ходила… Но ботильоны в стразах, перья на голове и леопард на руках и на сумке — это уж чересчур! Пластины на платье — да, да, да. И я не уверена, что Вы имели ввиду это, но можно купить металлических коннекторов для хенд-мейд украшений — они относительно недороги, из тонкого металла и легкие и нашить на платье. 
Дорого — это да, так ведь и оригиналы недешевы. А застежку и петли наверняка можно найти на Ярмарке Мастеров.
C блестками будет смотреться дешево — зайдите на сайт автора, у нее сумочки именно что стразами выложены все. С застежкой — поцелуйчик, внизу петли, чтоб все держалось — как на мленьких шкафчиках или шкатулках. Ну и, чтоб все не вываливалось, надо будет о подкладке подумать. 
Первое, что приходит в голову: разрезать напополам детскую игрушку, поставить замочек и маленькие петли, а сверху для отделки (обмазать слоем) использовать пластику (варить, а не запекать, чтобы игрушке не пришел конец), а в пластике сделать выемки под стразы (до варки, понятное дело). После остывания долго и кропотливо приклеивать стразы в выемки. Замучаешься, конечно, но, с другой стороны, мы же здесь для этого, а не для того, чтобы платить за вещь по 5000$. 
Клатчик, судя по стилю, Джудит Лейбер. Они дороги до безобразия.
Мне интересно: а девушке с первого видео пятку шляпки шипов не натирают? 
На самом деле, эта «дизайнер» на Первом канале каждое утро меня «радует» — то одно натворит, то другое. Но ведь даже то, что она сделала с вещами, можно было сделать приличнее! Как минимум — не нашивать на юбку ткань просто сверху, на добросовестно распороть и вшить. И, кстати, выбрала б вместо фиолетового вельвета черную кожу — тоже было б приличнее. Сделать овальные, как уже предлагалось, вставки на локти свитера и уж точно не такой расцветки. 
А мне кажется, платье без кружев, просто на лямках, было бы симпатичнее. И что это — булавка у нее в декольте на втором фото?