Работа с магазинами и PR для молодых дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Работа с магазинами и PR для молодых дизайнеров


Встретилась статья о бренде Flashin’, созданным двумя байерами. С оговорками (!) тема сотрудничества с магазинами достойна показа у нас:
"
Работа с магазинами
Инна: Когда работаешь байером, ты знаешь вкусы магазинов. Мы знали байеров ЦУМа. Огромную роль сыграла Алла Вербер, мой бывший непосредственный руководитель по ЦУМу (вице-президент компании Меrcury, fashion-директор ЦУМа. — Прим. The Village). Она знала, что я ухожу делать свою линию. Потом мы случайно встретились с ней, и я попросила её посмотреть коллекцию. Она прислала байеров, которые отобрали модели, — так мы попали в ЦУМ. Все рассказы о заоблачных взятках в ЦУМе — полная ерунда. Если у тебя правильный продукт — тот, который продастся, — ЦУМ тебя возьмёт, магазину это выгодно. Прислать им собственный каталог может абсолютно каждый.
Анна: Такая же история была с Podium. Мне дали контакты Марии Винокуровой (байер Podium. — Прим. The Village). Мы выслали им презентацию, и им понравилось. За аренду, кстати, ни в Podium, ни в ЦУМе не платим — они заказывают нашу коллекцию, размещают у себя и затем платят нам по результатам реализации.
Инна: Среди дисконтов у нас пока нет партнёров, и в них нет особой необходимости, потому что остатков слишком мало. Здесь опять помогает байерский опыт. Во-первых, важно всё спланировать: какой процент составят новинки, а какой — бестселлеры, которые обязательно продадутся. У нас этот показатель — примерно 70 к 30 %. Во-вторых, нужно уметь анализировать, что будет модно. Например, всегда можно предугадать цвет. Сначала он приходит в люксе вроде Louis Vuitton или Fendi, потом его подхватывают более коммерческие бренды, следом — масс-маркет. Если цвет продавался очень хорошо, его повторяют и второй сезон."

Полностью тут, но полезного нет.

4 комментария

комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
интересный кусочек статьи, но в источнике тоже ОЧЕНЬ много полезного! 
avatar
и что же именно? проходные вещи, которые никак не помогут другим дизайнерам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.