+155.25
Рейтинг
421.92
Сила

Юлия





Анна Лебсак-Клейманс о масштабе мышления дизайнера

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Анна возглавляет компанию Fashion Consulting Group — ведущее аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии моды России. Организатор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики и соорганизатор деловой программы Moscow Fashion Week. Ее мысли о том, когда начинающему дизайнеру одежды будут нужны первые привлеченные деньги и на что их правильно тратить: Читать дальше →


Сью Эванс о глобальных переменах в трендах

Мода  →  Тенденции
Сью — ведущий аналитик модных показов агентства WGSN. Кусок о трендах из ее октябрьского лекции: Читать дальше →


Интервью с Джимом Вилла

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Гость Moscow Fashion Week Джим Вилла занимается консалтингом в сфере моды в США — с его помощью иностранные бренды выходят на американский рынок. Шоу-рум Jim Villa в Нью-Йорке сотрудничает с крупнейшими универмагами страны — Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue. В журнале «Интервью» он дал несколько советам начинающим дизайнерам одежды: Читать дальше →


Интеллектуальная одежда: как создать востребованный бренд

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
На сайте об 1-с бухгалтерии неожиданно нашла вот такую интересную статью-интервью. Иногда проще сделать что-то свое, чем найти уже готовый продукт, отвечающий твоим требованиям. И это может стать хорошей бизнес-идеей. О своем опыте создания модной мужской и женской одежды рассказывают создатели бренда Dressaddict by Artem & Victor. Читать дальше →