0.00
Рейтинг
0.50
Сила




Переделка худи

Все швы распороть и сшить худи по — другому! Отсюда.


Переделка рукавов худи.

Проще не придумаешь — отрезали рукава, пришили на плечи пару пуговок. Sweatshirt tee steps   View more presentations from runwaydiy


8 способов красиво завязать тюрбан (видео мастер- классы)

Мода  →  Как носить?


Книги о продвижении для начинающих дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Если Вы помните, вчера я была на собрании -обсуждении- лекции о продвижении в интернете молодых дизайнеров . Было очень любопытно и много интересных людей. Но! Что меня удивило — практически никто из «молодых дизайнеров» не отнесся серьезно к необходимости построения т.н. " ДНК бренда ". А ведь это очень важно. Мы говорим Calvin Klein — сразу представляем себе практичный минимализм, отточенный до совершенства, но не лишенный изящества; Diesel -скандал и брутальная сексуальность;  Moschino — представляются холивары с макаронами и иронично — наивными рисунками на одежде; Vivienne Westwood — ассиметрия и ткани в клетку. Как профессиональному маркетологу и SMM — менеджеру (social media marketing — специалист по брендингу  в соцсетях), мне обидно, что этот момент так недооценивается начинающими дизайнерами. Какую бы красивую/интересную/креативную/необычную одежду Вы не создавали, концепция Вашего бренда должна укладываться в одну-две фразы.  Все Ваше отличие от других марок — должно укладываться в максимум 10 слов. И это не должны быть расхожие пассажи из серии «необычная одежда для сильных личностей» или что-то в этом духе. Не подходит даже, к примеру, «сексуальная одежда для женщин, зарабатывающих собственным телом» — ведь той самой одежды тоже масса стилей и разновидностей бывает, и вся она, так или иначе — сексуальная.   «Кокетливая одежда для жриц», «стильная офисная госпожа»,  «в стиле лолита » — уже понятнее, но надо еще сильнее дифференцировать и т.д.)   Ваша цель не только свою ЦА (целевую аудиторию) уложить в эти 10 слов, но и свое отличие от других дизайнеров, работающих в этом стиле. После — можете хоть наколку себе на лбу из этих слов сделать, хоть на стену их повесить, как Кристиан Диор повесил найденную на улице железную помятую звезду — и берег ее 40 лет. Именно эти 10 слов вы должны вспоминать, готовя каждую модель, показ или лукбук, общаясь с журналистами, закупая мебель в свой магазин или даже  когда пишите невинный комментарий -  на любую тему -  у кого-то в Facebook на стене. Эти 10 слов станут не только ДНК Вашего  бренда, но и Вашим собственным днк. Если Вы не можете ужать свою концепцию до такого узкого описания — у Вас нет бренда. И боюсь, не будет. Сколько бы Ваше имя, фото коллекций и т.д. не трепались в интернете- потребитель (ужасное слово, да, а что делать) — Вас никогда не запомнит. Вас, таких хороших, у него — много. А запомнить более 10 слов и того, что они олицетворяют -  он просто не в силах — ему некогда, еще куча непросмотреных страниц и ненаписаных комментариев впереди — от Ваших «конкурентов». Несколько книг, которые полезны, я Вам представляю тут (из свое собственной библиотеки):   Здесь собраны не только книги по брендингу, но и по продвижению в соцсетях. Кроме них, советую еще почитать многочисленные книги по I- брендам , коих, понятно, развелось сейчас множество. Книги Гофмана по «теориям моды» (и одноименный журнал, кстати, тоже)  — забыла их сфотографировать. Ну и любые книги издательства Манн, Иванов и Фербер — очень его люблю, скупаю почти все — отличные практические книги, хороший перевод и бумага, сделаны «для людей» (закладки — ленты, которые не размахриваются, оценка КПДИ каждой книги в конце и т.д. и т.п.) — рекомендую. Вкратце по книгам на фото могу сказать (подробнее по заголовкам все найдете в интернете, а у Манн, Иваннов и Фербер можно на сайте не только отзывы почитать, но и выдержки из 2-4 глав на любую книгу), слева направо сверху вниз: 1.Неплохая практическая книга, скорее «по жизни», чем конкретно для дизайнеров, но советы практические и применимые — и их много. 2.Очень, очень полезная книга. Особенно для тех, кто не знаком с Facebook — русским автором, подробно, объясняется, куда тыкать и что делать, чтобы стало все хорошо. 3. Много воды, истории и долгих «размышлизмов» о корпорациях, но в целом и общем — для прочтения дизайнеру просто обязательна. 4. Практическая книга именно о продвижении и именно в интернете. Автор ведет очень популярный винный блог, но его идеи о продвижении в интернете Вам точно пригодятся — и их, опять же, немало. 5. Скорее вода и еще больше воды, практических советов не так много, но если продвигаться — то уж и ее прочесть желательно до кучи. 6.Книги Малкольма Гладуэлла легко читаются и позитивны; это почти все их достоинства. Как человек, прочитавший их все — Вам этого делать не советую, много повторов. Вот эта — больше всего подходит для нашей цели. Для общего понятия продвижения в массы небольшими усилиями -  рекомендуется — и читать интересно, я бы даже сказала, захватывающе). рукоделие на сайте www.secondstreet.ru