0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Саша





Книги о продвижении для начинающих дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Если Вы помните, вчера я была на собрании -обсуждении- лекции о продвижении в интернете молодых дизайнеров . Было очень любопытно и много интересных людей. Но! Что меня удивило — практически никто из «молодых дизайнеров» не отнесся серьезно к необходимости построения т.н. " ДНК бренда ". А ведь это очень важно. Мы говорим Calvin Klein — сразу представляем себе практичный минимализм, отточенный до совершенства, но не лишенный изящества; Diesel -скандал и брутальная сексуальность;  Moschino — представляются холивары с макаронами и иронично — наивными рисунками на одежде; Vivienne Westwood — ассиметрия и ткани в клетку. Как профессиональному маркетологу и SMM — менеджеру (social media marketing — специалист по брендингу  в соцсетях), мне обидно, что этот момент так недооценивается начинающими дизайнерами. Какую бы красивую/интересную/креативную/необычную одежду Вы не создавали, концепция Вашего бренда должна укладываться в одну-две фразы.  Все Ваше отличие от других марок — должно укладываться в максимум 10 слов. И это не должны быть расхожие пассажи из серии «необычная одежда для сильных личностей» или что-то в этом духе. Не подходит даже, к примеру, «сексуальная одежда для женщин, зарабатывающих собственным телом» — ведь той самой одежды тоже масса стилей и разновидностей бывает, и вся она, так или иначе — сексуальная.   «Кокетливая одежда для жриц», «стильная офисная госпожа»,  «в стиле лолита » — уже понятнее, но надо еще сильнее дифференцировать и т.д.)   Ваша цель не только свою ЦА (целевую аудиторию) уложить в эти 10 слов, но и свое отличие от других дизайнеров, работающих в этом стиле. После — можете хоть наколку себе на лбу из этих слов сделать, хоть на стену их повесить, как Кристиан Диор повесил найденную на улице железную помятую звезду — и берег ее 40 лет. Именно эти 10 слов вы должны вспоминать, готовя каждую модель, показ или лукбук, общаясь с журналистами, закупая мебель в свой магазин или даже  когда пишите невинный комментарий -  на любую тему -  у кого-то в Facebook на стене. Эти 10 слов станут не только ДНК Вашего  бренда, но и Вашим собственным днк. Если Вы не можете ужать свою концепцию до такого узкого описания — у Вас нет бренда. И боюсь, не будет. Сколько бы Ваше имя, фото коллекций и т.д. не трепались в интернете- потребитель (ужасное слово, да, а что делать) — Вас никогда не запомнит. Вас, таких хороших, у него — много. А запомнить более 10 слов и того, что они олицетворяют -  он просто не в силах — ему некогда, еще куча непросмотреных страниц и ненаписаных комментариев впереди — от Ваших «конкурентов». Несколько книг, которые полезны, я Вам представляю тут (из свое собственной библиотеки):   Здесь собраны не только книги по брендингу, но и по продвижению в соцсетях. Кроме них, советую еще почитать многочисленные книги по I- брендам , коих, понятно, развелось сейчас множество. Книги Гофмана по «теориям моды» (и одноименный журнал, кстати, тоже)  — забыла их сфотографировать. Ну и любые книги издательства Манн, Иванов и Фербер — очень его люблю, скупаю почти все — отличные практические книги, хороший перевод и бумага, сделаны «для людей» (закладки — ленты, которые не размахриваются, оценка КПДИ каждой книги в конце и т.д. и т.п.) — рекомендую. Вкратце по книгам на фото могу сказать (подробнее по заголовкам все найдете в интернете, а у Манн, Иваннов и Фербер можно на сайте не только отзывы почитать, но и выдержки из 2-4 глав на любую книгу), слева направо сверху вниз: 1.Неплохая практическая книга, скорее «по жизни», чем конкретно для дизайнеров, но советы практические и применимые — и их много. 2.Очень, очень полезная книга. Особенно для тех, кто не знаком с Facebook — русским автором, подробно, объясняется, куда тыкать и что делать, чтобы стало все хорошо. 3. Много воды, истории и долгих «размышлизмов» о корпорациях, но в целом и общем — для прочтения дизайнеру просто обязательна. 4. Практическая книга именно о продвижении и именно в интернете. Автор ведет очень популярный винный блог, но его идеи о продвижении в интернете Вам точно пригодятся — и их, опять же, немало. 5. Скорее вода и еще больше воды, практических советов не так много, но если продвигаться — то уж и ее прочесть желательно до кучи. 6.Книги Малкольма Гладуэлла легко читаются и позитивны; это почти все их достоинства. Как человек, прочитавший их все — Вам этого делать не советую, много повторов. Вот эта — больше всего подходит для нашей цели. Для общего понятия продвижения в массы небольшими усилиями -  рекомендуется — и читать интересно, я бы даже сказала, захватывающе). рукоделие на сайте www.secondstreet.ru


Лекция: "Мода в Паутине" - от автора "Свет Сезона"

Город  →  Анонсы конкурсов и лекций
14 Сентября 2011 г. · 19:00 — 22:00 Москва, Новослободская, 54, стр.1 // МАГАЗИН №8 Лекция «Мода в паутине»: интернет как важный инструмент развития и продвижения собственного бренда.

Бесплатно.

Приглашаются молодые дизайнеры одежды и фэшн-блогеры -  обсудить вопросы продвижения модного бренда в сети интернет. Подробности  + под катом:


Читать дальше →


Мастер класс для молодых дизайнеров одежды

20 июля в 19.00 журнал GRAZIA приглашает всех, кто делает первые шаги в мире моды и мечтает попробовать свои силы в фэшн-индустрии, на мастер-класс в рамках ежегодного Конкурса молодых дизайнеров в SWEET HOME. Только в этот вечер профессионалы модного бизнеса раскроют вам секреты своей профессии. Дизайнер Юля Далакян поделиться опытом запуска первой коллекции. Главный режиссер Mercedes-Benz Fashion Week Russia Николай Затылкин расскажет, что делать, а чего избежать на Неделях мод. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна расскажет о структуре модных кампаний и инструментах продвижения модных брендов. Преподаватель Московской Академии Моды Игорь Стар научит всех желающих создавать эскиз и мудбор. Ты сможешь задать вопросы любимым дизайнерам и поучаствовать в модной дискуссии со звездами. Стильные укладки и touch-up от сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА, маникюр от салона Пальчики и угощение от SWEET HOME! За праздничную атмосферу вечера отвечает ведущая утреннего «Блондинки-шоу» на «Первом Популярном» радио и просто модная девушка Наташа Малец. Хочешь стать участником? Оставь заявку на  сайте


Еще один конкурс для молодых дизайнеров

Конкурс молодых дизайнеров MANGO FASHION AWARDS

 
Объявлен четвертый конкурс молодых дизайнеров «El Bot?n» MANGO FASHION AWARDS. Дедлайн 31 июля 2011 года. Организатор: компания MANGO. «El Bot?n» MANGO Fashion Awards – это международный конкурс, предназначенный для молодых дизайнеров всего мира. Участники должны быть не старше 35 лет, которые выпустили как минимум 2 коллекции или имеют опыт работы в индустрии моды по меньшей мере 3 года. Для участия в конкурсе необходимо предоставить 10 вещей женской коллекции осень/зима 2012. Официальный язык конкурса – английский. Все заявки должны подаваться на английском языке. На конкурс необходимо также предоставить: Заявку (можно скачать здесь). Curriculum Vitae (максимум две страницы A4) Мотивационное письмо (300 слов максимум) Кроме того участник должен показать фотографии, видео предыдущих своих работ. Призы: Победитель, выбранный жюри, получит сертификат на 300.000 €. MANGO вручит каждому из 10 финалистов конкурса сертификат на 18.000 € для создания коллекции и последующей ее презентации на финальное рассмотрение жюри. Контакты: [email protected] Более подробная информация о конкурсе выложена на нашем форуме по ссылке ниже (для прочтения зарегистрируйтесь на форуме). Подробнее о конкурсе на форуме: уже 4 вопросов и ответов