Почему футболки DIESEL необходимы в гардеробе мужчин

Мода  →  Вещь
Трудно представить более универсальный предмет одежды в мужском гардеробе, чем хлопковая футболка. Она подходит ко всему: к летним брюкам, шортам и джинсам, ее можно надеть под рубашку или под классический костюм, снизив градус официальности. Однако очень часто мужские футболки становятся самодостаточными предметами гардероба, притягивающими внимание на себя: дизайнеры окрашивают их в трендовые цвета и наносят авторские принты с интересными сюжетами и остроумными надписями. Один из таких брендов – джинсовая марка DIESEL. «Где найти дизель, футболки мужские» — один из самых часто встречающихся запросов в поисковых строках браузеров. Ответ очевиден – конечно же, в интернет-бутике vipavenue.ru/
Бренду DIESEL скоро исполнится полвека, но с годами он нисколько не растерял креативность, дерзость и свободу. В 2019 году в свет вышла книга, посвященная его истории, под названием «5D: Diesel, dream, disruption, deviation, denim». На этих принципах бренд стоит по сей день — мечта, разрыв шаблонов, неприятие норм и, конечно, деним. Этот же принцип используется и в футболках, в которых трендовый, иногда даже вызывающий дизайн идет рука об руку с высоким качеством.
00010-diesel-fall-2023-ready-to-wear-detail-credit-gorunway
DIESEL появился в Италии в 1978 году, но по сей день его создатели смогли сохранить энергию, оптимизм и дух свободы. «DIESEL — это не просто одежда, это образ жизни и образ мышления, и так будет всегда», — говорит основатель бренда Ренцо Россо. 
Для современников, чья молодость пришлась на 90-е, 2000-е и 2010-е годы, имя DIESEL было и остается культом, а для молодых трендсеттеров это настоящее открытие: многие бренды переживают второе рождение, и DIESEL — из их числа. Бренд успешно привлекает новую аудиторию с помощью коллабораций с амбассадорами — такими, как звездный футболист Неймар-младший, рэпер Скепта и диджей, собирающий стадионы, Стив Аоки. Все они, кроме джинсов, примерили еще и стильные мужские футболки. 
DIESEL первым придумал джинсы, которые выглядели поношенными, но стоили как люкс — с этой идеей бренд вышел на американский рынок. Кроме джинсовой линии, появились и другие линии — верхняя одежда из кожи, обувь и аксессуары. Начало девяностых бренд встретил во всеоружии, со слоганом «Successful Living» — «Успешная жизнь». Рекламные кампании были революционными и получали награды на Международном фестивале рекламы в Каннах. 
В начале 2020 года DIESEL выработал стратегию устойчивого развития, в основе которой лежат четыре принципа и обязательства: «Поиск альтернативы», «Отстаивание интересов планеты», «Индивидуальность» и «Сохранность». Если вы приобретаете даже простую футболку, то можно быть уверенным, что производство не навредит планете.
Diesel-Fall-2023-Fashion-Show
Должность креативного директора занял дизайнер Гленн Мартенс, ранее работавший с Жаном-Полем Готье и в команде бренда Y/Project, известный провокационными и дерзкими коллекциями. Кроме новых, он создал линию Denim Library — коллекцию классических моделей, актуальных из сезона в сезон. В ее производстве используются переработанные и органические ткани с максимальным сроком службы. 
Лето — лучшее время для футболок. Начинается пора длинных прогулок, путешествий налегке, фестивалей на открытом воздухе и загородных вечеринок, и футболки — наши верные спутники в любой ситуации. Примерьте лучшие образцы в коллекции DIESEL, представленной в интернет-бутике VIPAVENUE.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.