Фетровая история успеха

Фетровая история успеха

Очаровательные куклы из прессованной шерсти могут принять любую позу, благодаря уникальной системе шарниров. Их лица изготовлены по авторской технологии, а одежда вышита и расписана вручную.

Но сначала немного об авторе:
Мэгги Яконо (Maggie Iacono) родилась в США. В начале своей жизни она и не думала об искусстве. Она была учителем.





Мэгги заинтересовалась куклами после рождения своего первого ребенка. Она начала с создания простых тряпичных кукол, которых показала на местном шоу народных ремесел. Как она сама говорит, это было здорово заработать немного денег, в то время когда она сидела дома с детьми.





Я чувствовала острую необходимость в творчестве. При этом мне важно было иметь возможность рукодельничать в условиях «домохозяйствования», когда в любой момент тебя могут отвлечь или попросить «свернуть свою лавочку» на время. Именно тогда я занялась изготовлением первых миниатюрных войлочных кукол.





Устроившись калачиком в своем любимом кресле, я свободно могла погрузиться в мир фантазий, имея возможность в любой момент сложить свои «пожитки» в небольшую картонную коробочку для того, чтобы снова вернуться к ним тихим вечером, когда все домашние уже спят.





По мере того, как ее навыки прогрессировали, ее стали разочаровывать «плоские» лица тряпичных кукол. Она хотела добиться чего-то более реалистичного. Она открыла для себя метод создания кукол из прессованной шерсти. Многие годы проб и ошибок, и наконец сочетание скульптуры лица с добавлением фетра оказалось идеальным решением. После многочисленных экспериментов она поняла, что эта техника дает те результаты, которых она и добивалась. Лица кукол Мэгги Яконо стали трехмерными, что вдохнуло в них жизнь.





Таким образом, мое увлечение никак не мешало мне полноценно заниматься своими детьми и домом. Более того, мои куклы стали любимицами моих дочерей — что может быть прекраснее? Спустя некоторое время, меня стали просто упрашивать создать что-нибудь новенькое: войлочную сестричку или братика большой кукольной семейке.




Вместе с новыми работами росло и мое мастерство. Моим творчеством заинтересовались, стали поступать предложения об участии во всевозможных выставках и (о чудо!) мое увлечение стало перерастать в настоящий бизнес!




Ее куклы становились все более и более изысканными. В конце концов спрос на ее работу вырос до такой степени, что ее муж уволился и стал помогать ей полный рабочий день. Вместе они придумали уникальную систему соединений, которая дала их куклам полный диапазон движений. Это и было то, что она всегда хотела для своих кукол: способность придавать им всевозможные позы.




Мэгги Яконо была удостоена множества наград, таких как DOTY, DAE и т.д. В 1993 году ее избрали в Национальный институт американских художников кукол. Ее работы выставлялись во многих галереях и музеях, в том числе в Лувре в Париже.




Мэгги создает уникальных кукол. Их можно назвать BJD из прессованной шерсти.




Голова кукол полностью подвижна, что позволяет кукле бросить взгляд в нескольких направлениях. Наклон головы позволит передать настроение, позволит кукле взаимодействовать с другими куклами в коллекции, а также общаться с коллекционером.




Штифты имеются в локтях, плечах, бедрах, коленях и даже лодыжках, что позволяет коллекционеру насладиться видом своей куклы в различных положениях: стоя, сидя…




Более того, даже в каждом пальце есть соединение, что позволяет кукле жестикулировать или держать аксессуары.




Благодаря этой уникальной (разработанной Мэгги и ее мужем) системе сочленения, коллекционер может радоваться такой кукле многие годы, постоянно меняя ее облик и позу.




Волосы используются натуральные или высококачественный мохер.
Костюмы для кукол играют огромную роль, и им художница уделяет большое внимание. От использования очень простого войлока Мэгги перешла до применения более сложных методов, таких как живопись, вышивка, ткачество, печать, аэрография и слияние с другими видами тканей. Ей нравится играть с различными тканями и комбинировать их таким образом, кукла имела неповторимый вид. Многие коллекционеры называют костюмы для ее кукол «искусство на искусстве».




Каждая куколка ростом 30-40 см.

Стоимость, как правило, более 1000 долларов.













My beautiful picture

Действительно счастливый человек это тот, кто по-настоящему любит то дело, которым занимается. Мне достаточно оказаться на пороге своей мастерской, как я буквально погружаюсь в пьянящую атмосферу творчества, захватывающего меня полностью.

Автор:



Источники: (1), (2), (3), (4), (5), (6), (7)

7 комментариев

avatar
куклы превосходны! снимаю шляпу перед мастером. Когда любимое дело приносит доход, это восхитительно!
avatar
А пост один в один переписан из ЖЖ «Оченьдаже „
avatar
Теперь и у нас будет!!!
avatar
Просто супер пост! Красотень и мастерство невероятные!!! Спасибо огромное!
avatar
Удивительно!
необыкновенная красота
avatar
ну врядли технология прям таки авторская. фирма Ленчи, Италия, 1919 — 1945 год.

про историю фирмы можно прочесть здесь ссылка
как говориться, найди три отличия ))) вот же ж эти американцы вечно им нужно везде быть первыми! вот прям взяла и изобрела ))) но она молодец, что возродила забытую технологию
avatar
а, еще фирму Raynal забыла, Франция 20-30 годы.

и это самые популярные. фетр дешевый был, фетровых кукол, дешевых в производстве (по сравнению с бисквитными или фарфоровыми), кто только не выпускал. они считались игрушками среднего класса, так как боялись влаги, моли и быстро теряли свой вид. фирмы Ленчи и Райнал сделали дешевую куклу предметом исскусства, на равне с фарфоровыми товарками
картинки, конечно, огромные, не знаю как уменьшить… (((
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.