ТОП-8 лайфхаков по офисному переезду

Город  →  Лайфхаки
Перевозить вещи, технику и мебель из офиса всегда непросто. Организовать этот процесс в одиночку нереально, но даже с помощью коллег не всегда получается сделать всё идеально. Чтобы офисный переезд прошёл комфортно, стоит знать о некоторых нюансах.
1. Делите большую задачу на подзадачи
Составьте общий план переезда, разбейте все дела на несколько основных частей. Так будет проще ориентироваться в задачах и искать людей для их выполнения.
2. Для каждой задачи назначьте ответственного
Если вы решили провести переезд силами своей компании, привлеките к задачам сотрудников. Если вы хотите перевезти вещи из офиса без помощи коллег, стоит заранее поискать подрядчиков для выполнения работы.
3. Посчитайте приблизительный объём перевозимых вещей
Чтобы выбрать подходящий транспорт, заранее рассчитайте объём вещей. Если ехать недалеко, сделайте 2 рейса на малотоннажке. Если предстоит долгий путь, выбирайте более вместительную машину.
4. Заранее договоритесь с грузчиками
Чем больше вещей требуется перевезти, тем больше грузчиков понадобится. Если необходима транспортировка холодильника или крупной мебели, предупредите об этом грузчиков заранее — не у всех подрядчиков есть специальное оборудование для перевозки такой техники.
5. Перед переездом максимально разберите мебель
Безопаснее всего перевозить мебель в разобранном виде, так риск повреждений минимальный. Разбирая мебель, фотографируйте процесс разбора или снимайте на видео, чтобы быстро собрать столы и шкафы после переезда.

6. Используйте подходящий упаковочный материал
На упаковке экономить точно не стоит. Запаситесь бабл-плёнкой, плотным картоном и качественным скотчем, который не порвётся при транспортировке. Тщательно упаковывайте мебель и технику, не жалея упаковочных материалов. Имущество должно быть надёжно защищено от грязи, пыли, влаги и возможных ударов.
7. Маркируйте все коробки
Подписывайте все вещи, которые вывозите из офиса, чтобы не перепутать их. Промаркируйте коробки, которые нужно занести в первую очередь, а также хрупкие и бьющиеся изделия, оргтехнику со стеклом.
8. Координируйте действия участников переезда
Сотрудники, ответственные за выполнение задач, грузчики, водители и другие помощники — действия этих людей должны быть координированными. А задачи, поставленные перед ними — понятными и выполнимыми.
При всём при этом мы считаем, что лучше обратиться к профессионалам, которые буквально всё сделают за вас. Если заказать офисный переезд под ключ, тогда огромная часть забот по упаковке вещей, разборке мебели и перевозке имущества ляжет на плечи муверов.
Офисный переезд лучше планировать на выходной день, тогда и процесс пройдёт быстрее, и отвлекать сотрудников от работы не придётся. Если вещей много и за выходные не получается уложиться, перевозите имущество поэтапно.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.