Островок в ТЦ: советы начинающим предпринимателям

Город  →  Лайфхаки
Островная торговля очень популярна благодаря небольшим стартовым вложениям, выгодному расположению в центре покупательского потока и дополнительной клиентуре из числа работников торгового центра. Часто средний чек островка превосходит чек полноценного отдела с дорогостоящей арендой, не говоря уж о количестве покупателей.
Открытие острова в ТЦ — прекрасный старт для малого бизнеса, но как и в любом деле здесь есть подводные камни.
В этой статье специалисты производственной компании АвторГрупп (г. Москва) дадут советы предпринимателям, как выполнить оформление мест продаж и открыть успешный остров в ТЦ.
Что продавать в 2023 году на торговом островке в ТЦ или ТРЦ?
Остров отлично подходит как для розничной торговли, так и для сферы услуг. Самыми популярными вариантами являются:
  • кофейня, пекарня, кондитерская;
  • кафе-мороженое;
  • безалкогольные напитки и необычные коктейли;
  • подарки, сувениры, цветы, игрушки;
  • аксессуары (солнечные очки, кошельки, галстуки, чехлы для телефонов и т.д.);
  • гаджеты, мелкая техника, электротранспорт;
  • парфюмерия и косметика;
  • ювелирные украшения, бижутерия;
  • табачные изделия, курительные приспособления;
  • маникюрный салон;
  • детский аквагрим;
  • услуги ремонта и настройки техники;
  • центр связи (Интернет, мобильные операторы).
Лучше всего продаются на островах уникальные товары, будь то корейские десерты, авторская косметика ручной работы или свежевыжатые соки экзотических фруктов.

Дизайн островка в ТЦ: советы профессионалов
  • Креативность превыше всего. Островок должен быть заметен прохожим. Однако не увлекайтесь: чрезмерное количество деталей будет отвлекать клиентов от продукции. Именно товар должен быть в центре внимания. Выделяйтесь ассортиментом продукции. Предложите покупателям, помимо популярных товаров, нечто необычное, экзотическое, выбивающееся из повседневности. Придумайте свою изюминку.
  • Тематика должна считываться беглым взглядом. Поставьте себя на место своего будущего покупателя. Смогли бы вы сразу понять, что продают в вашем будущем торговом острове? Было бы вам интересно подойти и посмотреть поближе? Если нет, нужно что-то менять.
  • Не пренебрегайте брендированием. Пусть посетители запомнят название, логотип, фирменный цвет и другие черты бренда, а затем расскажут друзьям.
  • Периодически обновляйте оформление. Меняйте выкладку товаров, сезонность ассортимента, украшайте остров к праздникам. Удивляйте, побуждайте заглянуть к вам снова, даже если в прошлый раз покупатель уже совершил покупку.
  • Не забудьте об удобстве. Рабочее место продавца должно быть устроено так, чтобы сотрудник мог быстро перемещаться и получать доступ к товарам в витринах для их демонстрации покупателям. Клиентам должно быть удобно осматривать витрины, не нагибаясь и не поднимаясь на цыпочки. Если вы продаете напитки и продукты, могут пригодиться барные стулья и стойка, где покупатели могли бы перекусить без долгих поисков свободной лавочки.
Больше подробностей на сайте компании АвторГрупп — https://avtorgroup.ru/.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.