Как открыть магазин одежды?

Город  →  Лайфхаки
Несмотря на большую конкуренцию, магазин одежды является прибыльным бизнесом. Можно открыть торговую точку даже в небольшом городе, и она будет пользоваться спросом. Чтобы не допустить серьёзных ошибок и получать хорошую прибыль, нужно придерживаться чёткого плана.


С чего начать бизнес
Сначала необходимо определиться с форматом магазина, будут ли тут продавать одежду одного или нескольких брендом, будет это стоковый магазин, дисконт или секонд-хенд. Ориентироваться нужно на покупательскую способность население, на возрастную категорию, особенности климата. Определившись с форматом, опытные предприниматели рекомендуют действовать в следующем порядке:
  • анализ конкурентов и аудитории;
  • выбор места и поставщика;
  • составление бизнес-плана и регистрация бизнеса.
Чтобы привлечь как можно больше покупателей, нужно выбрать место с большой проходимостью и отсутствием конкурентом. Самое главное, чтобы магазин отличался от других торговых точек и привлекал покупателя. Для начал можно арендовать помещение в небольшом торговом комплексе, а по мере развития бизнеса появится возможность построить отдельный магазина.

Когда конкуренция проанализирована, и место под торговлю выбрано, нужно найти 2-3 надёжных поставщика женской одежды оптом таких dstrend.ru. Обязательно уточняют детали сотрудничества и знакомятся с прайс-листом. Сначала лучше работать с отечественными поставщиками, а со временем можно переходить на китайский рынок.
Перейдя к бизнес-плану, определяются с графиком работы, указывают расходы на первый месяц, рассчитывают, сколько времени понадобится, чтобы магазин полностью себя окупил.
Как развивать магазин
На завершающем этапе нужно зарегистрировать бизнес. Выгоднее открывать ИП, работать по упрощённой программе и платить 6% налога. В этом случае их уплата проводится проще и быстрее.
Дальше переходят к самому интересному – закупают необходимое оборудование, товар, выполняют качественную отделку помещения, проводят коммуникации, если это нужно, устанавливают сигнализацию. Обязательно нужно купить стойки под кассу, сами кассовые аппараты, терминалы для расчёта по карте. Обязательно устанавливают камеры внутреннего наблюдения, кондиционер.
При обустройстве магазина нужно использовать полки и стеллажи, зеркала, витрины и манекены. Обязательно наличие прилавка – это рабочее место кассира. В торговом зале устанавливают примерочные кабины. Когда магазин оборудован всем необходимым, нанимают работников.
После открытия магазина нужно вплотную заняться его продвижением. Делать это можно ещё до открытия торговой точки. На улице выставляют цветные баннеры, привлекающие внимание, устанавливают современную вывеску с названием магазина.
На торжественном открытии магазина всегда можно собрать много покупателей, поэтому не лишним будет включить музыку, устроить конкурсы и розыгрыш призов. Работник могут раздавать листовки и приглашать людей за покупками в их магазин.
Если правильно подойти к открытию магазина одежды, он быстро станет популярным. Постепенно владелец изучит предпочтения клиентов, найдёт много новых поставщиков, научится привлекать клиентов выгодными предложениями и в короткие сроки окупит все вложения.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.