Интеллектуальная одежда: как создать востребованный бренд

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Интеллектуальная одежда: как создать востребованный бренд

На сайте об 1-с бухгалтерии неожиданно нашла вот такую интересную статью-интервью.
Иногда проще сделать что-то свое, чем найти уже готовый продукт, отвечающий твоим требованиям. И это может стать хорошей бизнес-идеей. О своем опыте создания модной мужской и женской одежды рассказывают создатели бренда Dressaddict by Artem & Victor.
С чего все начиналось
До возникновения Dressaddict, у Артема с Виктором был интернет-магазин итальянской женской одежды. В силу того, что они очень ответственно относятся к подбору ассортимента и материалов, со временем стало понятно, что продают они не совсем то, что хотят. Вот тогда все и началось — Артем сказал, что видит это платье совсем иначе, на что Виктор ответил: «Скажи мне, как ты его видишь, и я сделаю так, как ты хочешь». Самым трудным было начать, позже идеи посыпались одна за другой.
Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев
Особенность бренда
На самом деле ни Виктор, ни Артем не называют выпускаемую ими одежду интеллектуальной, об этом говорят их клиенты, потому что, надевая эту одежду, они понимают, что в ней они могут чувствовать себя комфортно и в офисе и на вечеринке. Отличие от другой модной одежды — прежде всего это ощущение комфорта. Для этого при пошиве используются исключительно натуральные материалы высочайшего качества (Max Marra, Brioni, Loro Piana).
Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев
Основной особенностью является использование трикотажа — это тот формат материала, который позволяет им творить и создавать уникальные по своей фактуре и свойствам вещи. К особенностям также можно отнести создание комплектов из нескольких единиц, которые Виктор и Артем представляют, как одно изделие.
Основные шаги
«Мы двигались постепенно, но не топтались на одном месте, ткани, нитки, фурнитура, оборудование. Потом мы смогли организовать свою мастерскую, а уже спустя полгода мы нашли цех с руководством, которого было найдено полное понимание целей и приоритетов при пошиве нашей одежды. Жесткий контроль и понимание целевой аудитории дало нам возможность выйти на очень высокий уровень качества производства даже при использовании тончайших трикотажных полотен!»,- вспоминает Виктор.
Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев
Команда
«Команда у нас небольшая. По большому счету люди, с которыми мы работаем — это 8 человек в цеху и 2 человека в мастерской. Критерии подбора — наверное, такие, как и у всех — профессионализм, порядочность и ответственность!»,- говорит Виктор.
Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев
Продажи
На вопрос, что лучше: офлайн или онлайн-продажи, создатели бренда отвечают: «Безусловно, и то, и другое! Несмотря на растущую популярность онлайн-шопинга, тактильная составляющая остается для большинства людей непреодолимым препятствием при принятии решения о покупке одежды в режиме онлайн!»
Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев
Аудитория и позиционирование
Dressaddict by Artem & Victor производят как мужскую, так и женскую линии. Разумеется, позиционирование относительно мужской и женской линии совершенно разное. Мужская и женская линии разрабатываются в разные временные периоды, чтобы избежать сложностей с перестроением мысли. Продвижение одежды женской и мужской также отличается и это касается абсолютно всего, включая даже географию продаж.
Учитывая тот факт, что производимая этим тандемом одежда не попадает в разряд «бюджетная», можно сказать, что работа с клиентами также полна нюансов.
«Люди, которые покупают нашу одежду, знают, чего они хотят, и с этой категорией клиентов очень легко работать и тем более приятно опережать их ожидания! Но при этом следует помнить и о том, что клиенты, представляющие этот сегмент, являются очень взыскательными и требовательными!» — считает Виктор.
Источник

4 комментария

avatar
спасибо. в жизни бы не догадалась искать такую статью на сайте для бухгалтеров. им-то зачем?
avatar
плох тот бухгалтер, который не мечтает стать модельером). я, например)))
avatar
1С давно уже не просто бухгалтерская программа, там давно уже есть модули управления предприятием. Модный бизнес — все-таки тоже бизнес, чтобы им управлять, надо его понимать… Наверное, так рассуждали.
avatar
Интересно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.