+0.10
Рейтинг
1.97
Сила


это узелковый батик, или шибори, как еще называют, только тут не узелки завязывали, а складывали ткань в гармошку, потом еще раз в поперечном направлении, далее сверху на этот квадратик дощечки, например, с двух сторон, как бутерброд)) — и завязываем и окрашиваем. Это несложно совсем, легко повторить
 вот тут еще можно посмотреть  http://www.cyanotypes.net/
Если про подушки, то изначально ткань была белая — обрабатываем хим. сотавом белую ткань, раскладываем цветы и под солнце. Ткань, начинает менять цвет, синеет. А то, что под цветами остается белым, ( или тоже чуть- синеет, если цветы не прижаты стеклом плотно, то туда заглядывает немного солнца). Потом смываем хим. реактив с ткани под водой. и получается. что те места, которые были под солнцем — они посинели, то, что было закрыто — остался белый цвет, изначальный.
После обработки солнцем, ткани можно дальше прокрашивать, или сразу  брать не белую, а однотонную цветную ткань
в источнике про саму цианотипию ничего нет, там уже взяли ткани, подготовленные для цианотипии. В конце статьи  Ready-to-print cyanotype fabric
да-да, вот и я о том же)) Суть цианотипии как раз в химической предварительной обработки ткани, бумаги, дерева специальным составом. Но состав несложный, в любом магазине для химиков можно купить составляющие и поиграть с цианотипией. как раз сейчас лето! ) солнца предостаточно
закрытая часть  совсем не выцветает, остается такого же цвета, как и была до засветки. Меняют цвет только те участки, которые засвечиваются солнцем.  Закрывать можно свежими, сухими растениями, неважно… вообще любыми предметами, трафаретами…
это цианотипия. Суть в том, что ткань предварительно пропитывают специальным составом. после пропитки и высыхания ткань становится чувствительной к солнечным лучам. Выкладываем рисунок, далее на солнышко или под лампы. По окончании раствор вымывают, рисунок остается