0.00
Рейтинг
0.00
Сила




Книга "Рисунок для модельеров"

В ней содержатся: — Базовый курс рисунка, — Материалы и техники — для создания эскизов, — Базовые концепции дизайна, — Поиск собственного стиля. Кроме материалов и техник, дается представление о цветах, моделировании, работе с манекеном и некоторые другие советы, которые помогают нам изучить рынок, тенденции и этапы производства: Читать дальше →


Святая святых (трафик)

Насобирала по тегам на tumblrm  фотографии ателье и мастерских Домов высокой моды. В подборке мастерские Givenchy, Elie Saab, Dior Atelier, Marchesa, Chanel и Versace. Трафик большой, никакой практической пользы в нем нет — но меня лично эти фото воодушевляют и рассматривать интересно :-). Читать дальше →


Чем мелкий дизайнер и крупный лакшери бренд лучше Zara?

Интересная статья известного маркетолога Сергея Славинского о  маркетинге лакшери как таковом, (да и у автора это специализация) но там есть полезная мысль на что надо направить пиар дизайнера у тех же блогеров. Почему надо показывать т.н. Читать дальше →


Так как же дизайнеру продвигать себя? (трафик)

В последнее время эта тема стала очень популярной в дизайнерском сообществе, как водится, вокруг нее очень много домыслов и желающих заработать на неопытности начинающих дизайнеров. Хочу вставить свои пять копеек. Во-первых, как человек прошедший стадию «начинающего дизайнера», понимаю какими средствами и начальными знаниями такой дизайнер располагает: никакими.  Зато с тех пор, как я пыталась стартовать, вокруг появилось масса людей, желающих заработать на дизайнерах: псевдо-конкурсы с платным участием: псевдо-курсы с никаким образованием;  «учителя по продвижению», пытающиеся заработать на далеко не сакральных знаниях, и т.д. и т.п. Во-вторых, как PR — менеджер с 10 -летним опытом работы «в полях» на самых разных проектах, могу посоветовать приемы, работающие на практике и Читать дальше →