+9.75
Рейтинг
25.46
Сила


Наша бабушка так тоже говорила. Ей 82 года, она в молодости из деревни приехала столицу «покорять», брюки впервые в жизни одела лет 15 назад — и ей так понравилось! Одежду ей покупает старшая дочь и она щеголяет в разных брючных костюмах (в клеточку, в полосочку, однотонных), в красивых платьях, «бабушкины» платки сменили ей на шляпки. Сама бабушка вряд ли бы решилась на такие эксперименты, как часто бывает, все решила поддержка близких.
Она конечно не Лин Слейтер, но по-своему очень даже стильная старушка 
как они «сцепливаются»? на липучках? можно было бы предположить, что по принципу пазла, но тогда вопрос вызывает мышь в нижнем правом углу. Или это просто развивающая игрушка «поставь все на свои места»?
Кларисса знает все
меня на этом фото больше заинтересовало, что у нее с ремнем? их два?
а нет, ошиблась, там вот так 
уж не знаю в оригинале, но это на стене кафе «День и ночь» в Минске 
а мне очень вкусненько пахнут! жвачкой из детства. покупала летом балетки из серии mel, пахнут только если к ним наклониться, ни о какой вони на всю квартиру речь не идет. Вещи в шкафу ими не пропахли, вообще не чувствуется запаха в шкафу (полгода стоят на полочки без коробки). Предположила бы, что вам не повезло с конкретной моделью, но наверно же из одного котла варят. Все-таки вероятно цвет и вкус зависят от индивидуального восприятия. Я от них вообще в восторге: мягонькие, легкие, нигде не натерли — брала их к морю на галечный пляж, даже плавала в них.
что такое трикотаж-масло?! о_О
ну есть любители (этот правда кожанный)
это не Энджи! и похожа «с натяжкой»
я в детстве на кальку переводила рисунок, прикалывала кальку к ткани и вышивала. Была расчудесная джинсовая юбка, вышитая таким методом гладью, к сожалению не дожила до наших дней. Уж перерисовать такой схематичных рисунок можно и от руки, калька рвалась после вышивания по ней легко.
Почему бы вам не совместить оба варианта?
Премия за написание прекрасного поста как стимул к написанию другого не менее интересного оригинального — это же прекрасно! Но в действительности появляются посты с популярной «идеей», читатели — любители популярного его плюсуют и вуаля! он у меня в рассылке на e-mail. Я ужасаюсь и пролистываю его. В действительности я бы рекомендовала пересмотреть критерии оценки постов как «лучшие».
Но при этом реклама — двигатель прогресса, и  актуальные предложения швейных машинок и маркеров по ткани могут быть даже полезными читателям. Главное, чтобы в меру, по теме и то, что вы решите достойно вашего сайта.
А мне лисичка понравилась
Опростили для выхода в народ. Получилось не дольчегабановское «ох! шикарно», а «мило». Но тем не меннее хорошая идея
Объясните пожалуйста как это работает? О_о За что он должен цепляться?
Жемчужные бусы и резиновые сапоги… как-то черезчур