0.00
Рейтинг
0.00
Сила


Всем доброго времени суток и удачных покупок! Хочу поделиться, а может быть и уберечь кого нибудь от убытков, которые постигли меня.Сразу хочу уточнить, что с удовольствием заказывала разные товары из китая, США, Германии, Бразилии, Сингапура и пр. стран. До сих пор опыт был вполне удачным. С интересом прочитав немногочисленные отзывы о сайте rakuten, в том числе и выше упомянутый, я решила рискнуть и заказать несколько пар обуви. Учитывая, что азиатский размер мне подходит гораздо больше европейского, а разнообразие цветов и моделей заставляет сердце замирать на несколько секунд, я остановила свой выбор на нескольких продавцах и через опции сайта совершила заказ. Трое ответили на следующий день по почте. Японским не владею, но из названия письма, а именно order cancellation, стало ясно понятно, что либо товара нет в наличии, либо продавец не хочет связываться с доставкой в РФ.
Один же продавец просто списал деньги, молча с карты, которую я указала в процессе заказа товара. Предварительная сумма доставки, которая была указана в заказе была превышена в несколько раз. Хорошо, я готова была пострадать финансово ради быстрой и надежной доставки ( 4 дня!), хотя моего согласия никто и не спрашивал.
Большее недоумение и досаду вызвало то, что продавец, спустя 10 дней после завершения доставки, вдруг, решил еще раз списать денег с карты. Та же самая компания. Сумма была уже больше. Банк транзакцию пропустил, несмотря на мои требования немедленно ( в этот же день) отменить ее, т.к. она мной была не санкционирована.
Далее следует многоточие… заморозка карты на 120 дней, уверение банка в том, что я сама скомпрометировала свою карту и потому лично виновна в мошенничестве со стороны 3-х лиц. ..
Продавец не отвечает.
Я понимаю, что площадка Rakuten не может отвечать за действия конкретного продавца, но надеюсь, что какая-то система защиты потребителей все таки появится, а до этого момента я вряд ли обращусь к их услугам вновь.