+581.81
Рейтинг
1559.57
Сила

Анна Андервуд



Провокатор Джефф Висаски (подборка)

Город  →  Розыгрыши

Джефф Висаски из Лос-Анджелеса сумел свои смешные розыгрыши представить арт-проектом, собирающим лайки в инстаграме. Он изготавливает РЕАЛЬНО выглядящие необычные товары, подделывая этикетки и упаковку обычных, после чего с уверенным видом (чтобы охранники ничего не заподозрили) выкладывает их на полках супермаркетов. Жаль, что в своем инстаграме он показывает только сами товары — как они выглядят в магазинах — но не реакцию покупателей на них. Первый товар — мороженое «почти без стекла» — сзади на упаковке уточнение что оборудование на фабрике разбилось и немного стекла может попасться в мороженом «но скорее всего так мало, что вы и не заметите». Второй — кукла с замученной «мамой» в халате на упаковке: Читать дальше →

Провокатор Джефф Висаски (подборка)

Город  →  Розыгрыши

Джефф Висаски из Лос-Анджелеса сумел свои смешные розыгрыши представить арт-проектом, собирающим лайки в инстаграме. Он изготавливает РЕАЛЬНО выглядящие необычные товары, подделывая этикетки и упаковку обычных, после чего с уверенным видом (чтобы охранники ничего не заподозрили) выкладывает их на полках супермаркетов. Жаль, что в своем инстаграме он показывает только сами товары — как они выглядят в магазинах — но не реакцию покупателей на них. Первый товар — мороженое «почти без стекла» — сзади на упаковке уточнение что оборудование на фабрике разбилось и немного стекла может попасться в мороженом «но скорее всего так мало, что вы и не заметите». Второй — кукла с замученной «мамой» в халате на упаковке: Читать дальше →

Провокатор Джефф Висаски (подборка)

Город  →  Розыгрыши

Джефф Висаски из Лос-Анджелеса сумел свои смешные розыгрыши представить арт-проектом, собирающим лайки в инстаграме. Он изготавливает РЕАЛЬНО выглядящие необычные товары, подделывая этикетки и упаковку обычных, после чего с уверенным видом (чтобы охранники ничего не заподозрили) выкладывает их на полках супермаркетов. Жаль, что в своем инстаграме он показывает только сами товары — как они выглядят в магазинах — но не реакцию покупателей на них. Первый товар — мороженое «почти без стекла» — сзади на упаковке уточнение что оборудование на фабрике разбилось и немного стекла может попасться в мороженом «но скорее всего так мало, что вы и не заметите». Второй — кукла с замученной «мамой» в халате на упаковке: Читать дальше →