модная одежда и дизайн интерьера - своими руками. простые выкройки и креативные мастер-классы. diy.

0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Саша




Практикум: британская мода — 3

Город  →  Анонсы конкурсов и лекций
    Время проведения   19 ноября – 20 ноября Длительность курса 12 часов Стоимость Бесплатно Тип Дневной   Расписание  Уточнится перед началом занятий Описание Программа профессионального развития для предпринимателей в области моды. Обучение пройдет в форме семинара, по результатам которого будут выданы оригинальные сертификаты. В рамках семинара будут рассмотрены актуальные вопросы для развития фэшн-бизнеса: определение своей ниши и правильное позиционирование себя на рынке, разработка и реализация маркетинговой и пиар-стратегии для бренда, продажи и дистрибуция продукции. Более подробную информацию о программе можно посмотреть на  сайте Британского Совета. Программу проводит Британский Совет совместно с  Британской высшей школой дизайна и  Centre for Fashion Enterprise . Контакты +7 (495) 287-18-00 http://britishcouncil.ru/ , moscow@britishcouncil.ru Британская высшая школа дизайна ул. Ниж. Сыромятническая, 10, стр. 3 Форма проведения Занятия в форме семинара. Участникам нужно будет подготовить презентацию своего бренда для питчинга. К участию принимаются заявки от представителей молодых российских брендов одежды, обуви, аксессуаров, существующих на рынке 2-3 года минимум, регулярно выпускающих коллекции, продаваемых в Москве и в регионах. Представители брендов должны владеть английским языком, достаточным для рабочего общения (семинар проводится без перевода). Что требуется Для участия в программе необходимо заполнить заявку и прислать ее до 7 ноября 2011 года по адресу evgenia.gerasimova@britishcouncil.ru. Организатор Британский Совет Британская международная образовательная организация. рукоделие на сайте www.secondstreet.ru Читать дальше →

Московский конкурс молодых модельеров

Город  →  Анонсы конкурсов и лекций
Московский Конкурс Молодых Модельеров - проект, объединяющий искусство Моды и Кино, главной целью которого является выявление талантливых и перспективных дизайнеров одежды, содействие им в реализации творческого потенциала, помощь в создании и продвижении собственных брендов и как следствие — развитие российской индустрии моды в целом. Проект «МКММ» способствует популяризации российского профильного дизайнерского — текстильного образования и поднятию рейтинга молодых модельеров. Приглашаем к участию всех желающих! Вы учитесь, или Вы – молодой специалист? А может, у вас в душе просто живет творец – мы ждём вас! Чувствуете себя талантливыми? Хотите заявить о себе? присылайте эскизы или фотографии работ: indigo.mkmm@gmail.com  К участию допускаются молодые люди от 16 до 36 лет, имеющие собственную коллекцию одежды (не менее 5 луков). Полуфинал пройдет в 2 этапа — 12 и 13 ноября 2011 года в Москве. По итогам будут выбраны 15 финалистов, которые встретятся весной 2012 года. Заявки принимаются до 25 октября 2011. Официальный сайт мероприятия:  www.mkmm.info ВКонтакте:  vkontakte.ru/club7621160  

Как ловят "тренды": трендбуки

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
«Заглядывая в будущее. Прогнозисты трендов: предсказатели или диктаторы?» — статья, увы, уже приказала долго жить.

«Пара цитат в конспективном порядке:

 * Несколько лет назад в книге «Глобальные тенденции» была представлена тема «happy thoughts». Несколько месяцев спустя компания Clinique, поразмыслив над книгой, выпустила новые духи под названием Happy. * В «Лаборатории будущего» (The Future Laboratory) тренды выявляют путем «чтения рынка». Для этого создана LifeSigns Network — группа из 2500 человек, разбросанных по всему миру. Среди них философы, дизайнеры, писатели, аналитики, стилисты, музыканты, диджеи, люди науки. Хорошо зная культуру своей страны, они наблюдают, ведут опросы, отмечают необычные тенденции, Читать дальше →

Блокнот для дизайнеров одежды

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Fashionary : Блокнот с плотными страницами, битком набитыми информацией: список из 1200 брендов с правильным написанием; мерки; базовые шаблоны для выкроек; главные книжки и закладки; список модных событий; информация о тканях, и, главное — 130 страниц с точечно наведёнными женскими фигурами, на которых вы можете делать наброски моделей и костюмов. Эти страницы нужны не только дизайнерам и студентам текстильных академий и промышленных техникумов — я знаю массу девушек без специального образования (правда, с задатками художественного как минимум), которые прорисовывают собственные наряды и фиксируют идеи на бумаге.  Когда страницы с силуэтами закончатся, в разделе Downloads сайта можно скачать новые и вставить в ваш блокнот. В ближайшее время обещают сделать страницы и с Читать дальше →

  

Старая запись из моего жж о мероприятии для молодых дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
  О модном start-up`е замолвите слово... 30 сентября была на очень интересном мероприятии, устроенным журналом GRAZIA для молодых дизайнеров. Все не писала о нем, ждала интересных фотографий в сети, поскольку фотографов было много. Но что-то нет Читать дальше →

Анна Кузнецова и очередная книга для молодых дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Pr-специалист Анна Кузнецова , с которой я знакома  еще со времени ее работы в оргкомитете выставок «Джинс Россия» (которые и устраивали те самые " дизайнерские перфоманс-шоу  по кастомайзингу одежды" ) —   в гостях у Citycelebrity .  Очень рекомендую пройти по ссылке и посмотреть видео, дождаться рассказа о продвижении молодых модельеров и о книге.   Анна Кузнецова – с 2000 года работает fashion-журналистом. В 2005 начала профессионально заниматься pr в сфере моды. С 2006 работает в pr-агентстве «Верный Курс» , где в 2008 году стала партнёром, а сейчас — владелицей. В портфолио Анны работа с такими брендами, как Petek, Lacoste, Strenesse, Calvin Klein, PINKO, Lauren Vidal, Anastacia by s.Oliver, s.Oliver, Naturalizer, Steve Madden, русскими дизайнерами LeGerJe, Senina, Lesel, мультибрендовым бутиком русских дизайнеров «Русская Улица».  Анна читает лекции в рамках курса «Модная индустрия в России» НОУ «Синергия». Написала главы (о PR и рекламе) в книге, посвященной построению собственного бизнеса по продаже модной одежды (готовится к публикации). Является постоянным внештатным автором журнала Shopping Guide (рубрика «Обувь»), а также пишет для журнала «Pro Fashion».  PS К слову, она пишет совершенно забубенные пресс релизы — на мои первые коллекции (у меня было несколько показов, в ночных клубах) — писала именно она. Кроме того, знаю, что она писала их для многих наших дизайнеров на Недели моды.