-2.11
Рейтинг
1.89
Сила


Вот что значит пиар! Креативных дизайнеров нынче пруд пруди, поэтому куда без эпатажа? Дайте зрителю чучела дроздов, какие-то кости (судя по виду), бросьте толпе собственной плоти (очень по-Ван Гоговски, но все-таки современно-расчетливо: кожа на пузе нарастет, в отличие от уха...), и можно гипнотизировать пипл леденящими подробностями… "Шкуры мертворожденных ягнят"… Ооо… То есть не каракуль (шкуры новорожденных, а чаще абортированных, ягнят то есть), это, наверное, слишом банально, тем более, судя по фото, колечки шерсти уже раскручены, то есть уже даже не каракуль, а просто убиенные ягнята. Но «мертворожденных» звучит куда мрачнее… Они по всей Европе этих метворожденных выискивали? "Кожа эбрионов ягнят"… Ооо… Ягненок рождается всего 4-4.5кг, уже вполне себе в шерсти (помним про каракуль?), с эмбриона в зародышевой\предплодной стадии (еще прозрачного) лоскутов кожи такого размера не получишь, да и сильно я сомневаюсь, что такую кожу можно будет выделать… Но зато как зловеще! "Грива лошадей" на этом фоне мало того, что вообще не страшно, так любой шьющий человек, скорее всего, бортовку с конским волосом в руках лично держал не раз… Паутина вообще повеселила. Обездвижить паука не вопрос, а как его убедить при этом паутину выделять, да еще и сплетать в волокна, которые можно будет потом использовать? Фотографии жирных мух показывать? Или стриптиз в исполнеини развратных паучих? И сколько тысяч пауков должны были на такой шарфик одновременно трудиться? Ну, и крылышки… Птичку, конечно, жалко, но в деревне гусиное крылышко, наверное, до сих пор — это лучший минивеник самого широкого применения...
Так что, товарищи, это все ужасно напоминает «подсолнечное масло без холестерина» или «бесфосфатные стиральные порошки»...
И вообще, за всеми этими дымовыми завесами легко не обратить внимание на действительно интересные изюминки, типа деревянного шпона на текстильной основе (мама шила мне штаны из березовой коры, чтобы попа не чесалась, не кусали комары...- помните такую песенку из детства?), сандале-мокасины (сама такие бы носила с удовольствием) и вообще разный интересный крой…
Очень удачный рисунок основной ткани. С другим рисунком эффект «ананасности» будет не столь явным
А плечи переделкой не трогали, это «родная» посадка.
Почему-то мне кажется, что это отчаянная попытка скрыть какое-то родимое пятно...
Хотя даже это не оправдывает  такого чудовищного надругательства над собственным телом…
Ну почему, как раз прямой отсыл, причем редкий случай — тема проглядывается сразу, но без вульгарщины. Очень хорошо!
В реальной машине такое нафиг надо. Но сейчас есть мулька — делать из торпед компьютерные столики, полки (под аудиосистемы, аквариумы итд). Вот в таком случае впоне креативненько туда клумбу запихнуть.
П.С. Только восточные славяне заморачиваются четностью\нечетностью цветов в букете в смысле «за здравие или за упокой». Во всем прочем мире важнее гармоничность букета.
Дык а при чем тут «обидное»? Кого из присутствующих может обидеть упоминание «кофточек» или «лодочек»? Претензия к изданию, которое могло бы внести лепту в борьбу с той самой провинциальностью, а вместо этого заигрывает с ее типичными представителями, высмеивая какую-то еще более дремучую категорию (по ходу, вообще мифическую — кого нынче волнуют колготки в сеточку или двенадцать золотых колечек на восьми пальцах в ряд?). А по реальным улицам ходит реальная провинция, которая реально не понимает, что «создать волнующий образ» это не «оголиться посильнее» (в транспорте летом не наблюдали недвусмысленно потные… эээ… ягодицы, выглядывающие из-под микрошортиков?), что надеть пять оттенков синего — это вовсе не означает создать ансамбль, что даже если ты весишь 40кг, это не гарантирует, что топ со шнуровкой вместо спины не может превращать тебя в ветчину в сеточке (пусть даже очень тощую ветчину), что если природа не наделила тебя ровными длинными ногами, то все равно, насколько модные и дорогие на тебе джинсы, если они делают тебя кривоногой карлой (кстати, этим очень грешат парни), что каблы не скрывают косолапости, а подчеркивают ее...
П.С. Кстати, остаюсь при убеждении, что носить черное с черым\белым  можно и нужно! Более того, это еще надо уметь. Что поделать, я же тоже провинциалка.
Например, массовость. Например, тенденция к копипасту. Например, неумение видеть разницу между тем, что обошлось недорого и тем, что выглядит дешево… Например, приверженность к «трендовому»… Например, непритязательность к качеству...
Масс-маркет быстро хватает свежие идеи прямо с подиумов и выдает их таким диким тиражом, что обесценивается любая идея...
Приведу примеры. Когда впервые видишь сумку, расшитую разными пуговицами одинакового размера, думаешь — прикольно. Когда этих сумок по городу тысячи, да с чем попало — с души воротит. Сама по себе плиссированная шифоновая юбка в пол, да интересного карамельного цвета — хороша, но несколько лет назад город просто наводнился ими так, что смотреть на них уже тошно было… А до этого был год блузок-накидок — вроде же хорошая идея, но они были везде, всюду… Шифоновая вставка на спине в трикотажных кардиганах не успела побыть свежей идеей, потому что сразу оказалась на каждой третьей. Прошлой осенью это были яркие куртки и пальто с двубортной «завышенной» затежкой… Пальто-коконы с рукавами 2\3...
Так что у нас, при том что люди в целом вроде неплохо одеты, не слиться с серой массой — не вопрос. Не слиться с хороводом ряженых — задачка посложнее…
Рада, если полезно. Конечно, связать 12 рядов по 18 петель — это полчаса, а любая имитация — полноценное (читай долгое) вязание, но для меня лично вопрос в качестве результата. Если толстая нить из чего попало, то результат не стоит свеч, а качественная шерстяная нить такого вида капризна в уходе и достаточно дорога. Имитация же — по сути просто трикотаж, из чего ни вяжи и как ни стирай потом…
Что лишний раз доказывает, что на норковые шубы и золотые цепи падки и государственные чиновницы, и базарные торговки. Провинциальность тут ни при чем.
Мое ироничное отношение к норке именно как к символу мещанства сломал лет 15 назад плащик, где норковая подстежка была вставлена даже не в качестве подкладки, а между верхом и подкладкой… К слову, стоил плащик совершенно немыслимые на тот момент деньжищи, а выглядел вполне скромно…
Если очень хочется «потолще», а ниток таких в наличии нет, есть способы имитации «макровязки» из обычных ниток.
1«Азиатский колосок» можно ручным вязанием, но на вязальной машине получается красивее — менее рыхло (имхо), да и вязать проще (вручную лично я бы просто задолбалась, если честно).


2 Вязка из полосок, сделанных «внутри» вязанного полотна

Тут у автора
ссылка
тоже на спицах, на  машинке мне опять-таки сподручнее...
Если бояню, прошу прощения.
Я бы сказала отдельное спасибо автору за интересный капюшон (и ссылку) и отдельное спасибо за выкройку другого интересного капюшона (и ссылку). Но это разные капюшоны и выкойки у них совершенно разные.
Ну, справедливости ради, чиновница без колготок — действительно дурной тон
Тема для изданий типа Космо, может, и актуальная, но статья все равно поверхностная и какая-то нафталиновая. Как будто написана в 90-е… Сейчас есть куда более «современные» типичные признаки провинциальности, куда более трудноистребимые, чем колготки в сеточку под босоножки…
Результат, безусловно, интересен… Но в методе, как по мне, есть что-то нездоровое… У меня почему-то сразу ассоциация с «уродцами на заказ», которых выращивали в вазах (помните, у Гюго?).
Вот если бы действительно вырастить и пользоваться живыми…
Можно было вторым ограничиться, смотрелось бы не хуже.
И вообще, в который раз убеждаюсь, что намного проще тем, кому чуть-чуть не хватает, чем тем, у кого чуть-чуть лишнее…
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно не вешалось…
Наверное, потому что это описание все уже по многу раз видели.
Причем последний раз за день до этого...
ссылка
ссылка
Если куски прямоугольные, то с горизонтальными срезами просто — открытые петельки можно крючком закрыть, просто протянуть через них нитку или пройтись широким зигзагом. С вертикальными труднее. Тут надо щупать плотность полотна. Самый простой способ удержать вертикальный срез без оверлока — это ДО разрезания вдоль линии среза пройтись широким зигзагом (нити слегка ослабить и длина стежка 1.5-2мм)
Если делать фантазийные криволинейные аппликации, то лучше сначала настрочить по контуру прямой строчкой, потом пройтись по этой строчке плотным зигзагом, а потом тольо обрезать вплотную к зигзагу…
Пока никакого иного бытового «жироудалителя», кроме щелочи, не придумали (химического, а не механического, в смысле). Посмотрите на этикетку любого «антижира»: основное действующее вещество — гидроксид натрия. Так что даже всякие «Кроты» (средства для прочистки труб которые) с химической точки зрения тоже прекрасные «жироудалители». Другое дело, что на кухне прользоваться удобнее бытовой химией в форме геля — не растекается, наносить удобно итд. Так что, если под рукой нет специального «антижира» — насыпьте на очищаемую поверхность немного щелочи и налейте туда же немного геля для мытья посуды или жидкого мыла. Распределите эту аццкую смесь по поверхности, оставьте минут на 10 — жир превратится в коричневые хлопья, легко удаляемые с поверхности водой и губкой.
ПЕРЧАТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! (щелочь при попадании на кожу оставляет сильные ожоги)
Да не то чтобы плохо, выглядит как есть. А есть свойство трикотажа из акриловой пряжи необратимо терять форму. Просто Вы термообработкой этот процесс ускорили. Нарежьте фрагментов, нашейте на основу и добавляйте оборки-манжеты себе в удовольствие.
Поддержу предыдущего оратора. Свитер выглядит как акриловый расползшийся свитер,  никакие оборки-манжеты форму ему не вернут. Что есть в активе? Цвет (на любителя, конечно, но не старо-белый, уже хорошо) и узор (косички). Грамотно нарезанные фрагменты могут заиграть, нашитые на рубашку в клетку (джинсовую куртку, классический пиджак, толстовку, сумку, шарф… свой вариант). Опять же, если навыков в работе с трикотажем нет и оверлок не 4-ниточный, то можно сильно расстроиться результатом… Подушку лично я бы делать не стала — дешевый акрил, тем более после такой термообработки, будет жестким, закатывающимся и жутко электризующимся… А вот отвороты, внутренность капюшона и остальную отделку на плащик, например — самое то. Швов по минимуму и почти весь свитер будет использован…
Выглядит потрясно, но нужен идеально прямой угол.
Хорошие шапочки. Некоторые прям с наших улиц из 80-х-90-х… С остроконечной макушкой у меня похожая где-то валяется...
Вопрос другой — где Флорида и где шерстяные шапочки?!! 
Матрасы на одном уровне по высоте? (на Вашей иллстрации просто разноуровневые кровати) Если да, то можно заморочиться на общий чехол. Если навыки и шв.машинка позволяют, то на «настоящий» чехол, как на складных диванах — сверху единая поверхность, снизу два объемных «кармана»(1). Если технических возможностей или желания нет, то делается общий наматрасник, но с заходом на нижнюю плоскость 25-30см, не меньше. Ленивый вариант — кулиска и шнурок (резинка) (2), более навороченный — пуговички на нижней стороне чехла (3)
 
Пальто у ведущей я бы рассмотрела…
Мне не очень понятна Ваша… ммм… слишком личная реакция. Выставлен проект, кто-то в восторге, кто-то нет, вроде для этого и выставляется, разве нет?
Увы, дома настоящих раритетов у меня раз-два и обчелся, так уж исторически получилось,  можно, конечно, об этом сокрушаться, но это не в моем характере.
Но с деревом работать умею и люблю. По фото судить трудно (мне попадались вещи и в  худшем виде), но в описании сказано — кедровый гардероб. А значит, можно было поработать с деревом.
Тот результат, который представлен, сам по себе совершенно не плох, но под эту идею сойдет любая дсп-шная основа, любой совковый шкаф. Причем чем совковее основа, тем лучше будет результат (хорошее дсп делали, не в пример перестроечному и нынешнему). А у старой деревянной мебели свои изюминки, этой переделкой аннулированные.
Это все равно, что винтажную фарфоровую тарелку задекупажить картинкой, где собаки в карты играют. Можно? Конечно, можно. Но нужно ли?
Стенания Вам привиделись. Это же не мой раритет, владельцам нравится — и ладненько.
Пропустив выпады про учить жить и делать что-то самому, остаюсь все же в убеждении, что исходник из кедрового дерева заслуживает чего-то получше самоклейки.
И зачем было такой фактурный исходник переводить на то, что выглядит дешевым новоделом? В хорошей переделке главное — сберечь лучшее… К полученному результату к самому по себе претензий нет, но это можно сваять из любого дсп.
Как человек, когда-то зарабатывающий вязанием и перепробовавший немыслимую уйму разной пряжи, попробую объяснить про «кусючесть».
Жесткость пряжи потребительского диапазона зависит от  двух вещей: происхождение волокон и длина волокон при прядении нити.
1. Происхождение. Никакая заморозка не сделает альпаку мягкой, как меринос, не говоря уже про мохер или ангору. Но у нее другие достоинства — долговечность, непродуваемость, простота в уходе. Много лет назад связала «одинаковые» свитера мужу и сыну (тогда младшему школьнику). Муж, так получилось, «вырос» из своего свитера, а сын как раз подрос до него. И, уже вполне взрослый, носит этот свитер до сих пор, рукава только слегка «заполировались» спустя столько-то лет. Стираю в машинке. «Младший» свитер ушел к миниатюрной подруге, она им спасается на работе, когда особо холодно — он один, пододетый, заменяет необходимость одеваться, как капуста...
2.  Длина волокон. Пряжа, полученная прядением длинных волокон, всегда дороже и мягче пряжи, спряденной из шерсти того же происхождения, но из коротких волокон. Короткие ворсинки просто нужно сильнее, жесче скручивать, чтобы удержать их вместе. Есть длиннорунная пряжа, вообще практически не крученая, вяжешь как бы пасмочкой шерсти, а есть так называемая «деревенская» пряжа, грубая, жесткая, кусючая, зачастую даже с включениями разных щепочек-колючек (короткую шерсть просто невозможно качественно вычесать). Так вот, именно такую пряжу можно «аблаародить» всякими ухищрениями, убрав излишнюю жесткость торчащих из пряжи грубых волокон (распариванием-заморозкой, подваливанием, выколачиванием итд...)
Как на мой взгляд — каждой пряже можно найти применение, превращая недостатки в достоинства. Видели бы вы, какие «гобелены» вяжут на старых вязальных машинах из совсем уж неликвида ковровой пряжи...
П.С. А катышки — это уже совсем от других свойств пряжи.
В деталях лифа (две верхние детали) какая-то ошибка в цифрах
Если в перерывах между тортами не хранить на этой этажерке украшения или иную мелочь (спорное удобство, кстати), то конструкция должна быть разборной для удобства хранения, имхо.
А для одноразового проекта идея хорошая, можно вообще на желатин приклеить хоть три, хоть пять этажей, а после использования отмочить и разобрать. 
Диагональ не та нарисована. Нужно линию сгиба проводить от левого верхнего к правому нижнему углу (к правой нижней трети точнее).
Имхо, эта модель не для шитья, а только для вязки — при довязывании планки внизу и получается эффект перекрута «полотна в полотне», при пришивании этот эффект не получится, будет просто размахайка с невнятным запАхом.
И у меня сомнения, что эта конструкция (и впереди, и сзади V-образный «вырез» шириной в человека) будет держаться, не спадать. Правильнее было бы одну из сторон делать прямую, без перекрутов, и надевать по желанию перекрутом то ли вперед, то ли назад.
И пропорции я бы сначала на тряпочке под себя проверила.
для одноразовой идеи — бесподобно и легкоосуществимо (из макулатуры, например - книг, справочников), для использования в жизни — жуткий пылесборник.
Да, в нынешнем доме скорее отыщется сок лайма и эфирное масло какой-нибудь маракуйи, нежели газеты…
Набили много собственных шишек на ремонте, некоторые косяки исправили со временем, некоторые исправить уже слишком сложно. Под очень многими пунктами подписалась бы. Многих указанных в списке ошибок удалось избежать. А многие указанные пункты не так существенны.
24. Про горизонтальные плафоны и собирающуюся в них мошкару.
Мошкара собирается в любых открытых сверху плафонах, «тарелки» мыть ничуть не сложнее, чем любые другие, но при невысоких потолках светильники такого типа незаменимы.
31 и 54. Про дублирование выключателя в спальне на входе\около кровати. Для меня (у нас верхний свет в спальне обычно используется, чтобы в шкафу или ящиках кровати найти что-то) гораздо важнее, что у каждого в изголовье свой автономный свет.

Про жену пункт тоже не поняла, как и пункт про серо-голубые, синие и малахитовые оттенки в ванной (сама тоже не буду — не нравится, но неясно, что автор имел в виду)
И про бойлер. Обязательно выбирайте модель с возможностью полностью сливать содержимое. А то те несчастные два раза в год, когда он нам нужен, мы по часу промываем бойлер от сероводорода.
Да не сказать, что новая. Раньше под эту шлевку на брюках даже вшивали специальную фигнюшку (ну не знаю я, как ее обозвать правильно), к которой крепилась цепочка или ремешок для ключей. Правда, сами ключи предполагалось носить все-таки в кармане, кажись…
Сделано аккуратно, юзабельно и с фантазией… заслуживающих более достойного применения, имхо.
«Необработанные манжеты» — это небрежный перевод «основ для браслетов». Бывают как с плохо обработаным краем — только для вклеивания между слоями кожи или ткани
ссылка
так и с прекрасно обработанным — для любого способа декорирования
ссылка
Для вышитых, текстильных и кожаных браслетов, кстати, качество обработки края не критично — лишь бы рваных заусениц не было, поэтому основу можно хоть из консервной банки вырезать, если материал банки не ржавеет. А для самостоятельного использования, конечно, лучше брать латунь или медь — основа потоще и край получше.
Если это джинса, а не облегченная видимость джинсы (а похоже, что настоящая джинса), то такое платьишко должно неслабо весить…