+274.53
Рейтинг
698.84
Сила

Tanja



А что скажут другие? Стоит мне продолжать? Не хотелось бы тратить свое время на то, что никому не нужно.
Но здесь не спущенное плечо. Приглядитесь, пройма проходит как раз в районе локтя. И рукав не широкий.
Имхо, такая рубашка неудобна в носке. Получается, что у нее рукава только от локтя.
Я профессиональная портниха и знакома со всеми профтерминами. В данном случае я имела в виду утюжку утюгом вообще. Неважно, заутюжить ли, при- или разутюжить, влажно-тепловая обработка нужна. Каждого шва. Причем в процессе шитья, а не когда юбка уже полностью готова. Это я и имела в виду. Здесь ведь не профессиональный сайт, здесь много любителей, которым точные термины не нужны. Но, если уж занудничать, то давайте попробуем.  Не юбку притачивают к поясу, а, уж извините, наоборот, пояс к юбке.  «обогнуть сторону молнии поясом» — это что за новый технологический термин — обогнуть? Где это написано? Ну, а ваше описание обработки пояса мне вообще не нравится. Не буду разбирать термины, которые вы употребили. Я никогда не прокладываю машинную строчку по краю пояса, если того не требует модель. И мне больше нравится обработка пояса вчистую, когда на изнанке припуск пояса подогнут. И вообще я юбки шью с подкладом, это более профессионально.  Пояс должен быть не только проклеен, и не обязательно дублерином, можно и флизелином, (очень много факторов нужно учесть при выборе прокладочного материала, будет лекция), но еще я пояс также подвергаю ВТО, вверху немного сутюживаю, внизу растягиваю, придаю дугообразную форму, так он лучше сидит. Так что способов обработки пояса, как и вшивания молнии — множество. Ну, как-то так :)))))))
То же самое подумала. Я поражаюсь, как много мастер-классов в интернете развелось. Учат все, кому не лень. Здесь пример того, как шить не надо. Первая заповедь портнихи — сделал шов — проутюжь! Здесь мастерица даже ткань не удосужилась перед шитьем проутюжить. Я не говорю про неправильную обработку пояса, но необработанные края — это одноразовая вещь. 
Здесь нужна метка — идеи для интерьера. Мне кажется, автор именно это хотел показать.
Возьму на заметку шторы с оборкой. Как раз на днях купила подходящую ткань. Понравились обвязанные чайник и кружка. И вообще оригинальный клип.
Здесь какие-то необыкновенные фантастические ткани.
А еще есть квилты хамелеоны, когда за счет отлетных уголков меняется узор квилта
Nataly, я все мечтаю отреставрировать старый платяной шкаф. Он сделан из ДСП. У вас тоже такой же?
Ну вот там, где видно ткань под зубчиками, я могу еще представить, что это молнии. А где ткани совсем не видно, как ее можно так обрезать, что-бы нитки не осыпались? Это что-то другое?
Опа, это как раз то, что мне нужно! Спасибо!
Интересные работы, спасибо.
По моему эта выкройка никакого отношения к этому платью не имеет.
Насчет фольги не знаю. А я подтачиваю ножницы тем, что «режу» швейную булавку, только движением от кончиков ножниц к середине. Это как скорая помощь для затупившихся ножниц. Но эффект недолгий, настоящую заточку не заменишь.
Ой какая прелесть! С такой стрижкой никому скучно не будет!
Основу можно сделать из фетра и расшить стеклярусом. А вот из чего сделать самолет!?
Мне казалось, что сейчас этого добра навалом :))
Почему же нереально? Ведь необязательно со сложного узора начинать.
Всем спасибо большое за столь лестные для меня отзывы! Очень рада, что мой мк понравился
Какие прелестные сумочки!
Спасибо за высокую оценку моей работы
Да, я участвую в выставках, но не в России. 8 мая еду на выставку нашей швейцарской гильдии, в которой я участвую. Но они, собаки, не разрешают фотографировать. Продают диски с фотографиями работ. Я с прошлой выставки копировала диск, но фото получаются не очень качественные.
За художника спасибо :-)
Рада что понравилось.
Это еще некоторые фото не передают всей прелести квилтов.
А у меня как раз проблем с выполнением различных техник в пэчворке нет, я проф.портниха и тут моя профессия мне явно помогла. А вот с композицией квилтов всегда проблемы!
Ой, да Господь с вами, у меня и в мыслях такого не было, на вас накидываться. Если у вас создалось такое впечатление, извините меня. Я вас так подробно расспрашивала, потому что мне хотелось докопаться, откуда идет такая информация о судействе. И о ваших работах я спросила безо всякой иронии, мне это действительно было интересно. 
Я, честно говоря, первый раз встречаю такое название — хидожественная аппликация. Аппликация ведь может быть и без вышивки. Меня разобрало любопытство насчет предвзятого мнения жюри к аппликации и я не удержалась, задала вопрос организатору питерской выставки Традиция. Она мне ответила, что никогда аппликация у судей не считалась простой техникой. Вы сами занимались судейством, или вам кто-то из судей сказал это? Или просто сарафанное радио принесло?
А можно ваши работы где-нибудь посмотреть?
А что вы понимаете под художественной аппликацией?
Так и я имею в виду что технологически аппликация, особенно или тем более ручная, нисколько не проще. Я знакома со многими техниками и могу судить об этом не только теоретически.
А российское жюри только начинает учиться оценивать работы по общепринятым во всем мире критериям.
Кто вам сказал, что аппликация — это проще?
Дается тема конкурса, как, в какой технике квилтерка будет ее реализовывать — это ее дело, ограничений в техниках на конкурсах нет, это всегда указывается в правилах. Жюри ооценивает работы по тому, насколько квилтерка смогла раскрыть тему конкурса, независимо от того, в какой технике выполнена работа.
Я че то тоже туплю. На первом фото дырки, а при чем здесь капюшон??
Я делаю кат под картинкой вместе с текстом, а у меня показывает только картинку, бет текста. А заголовок у меня показывает полностью. 
Делаю кат вместе с текстом, но получается одна картинка, без текста. Что я делаю не так? Или это только я так вижу?
Обожаю боро, спасибо!
Хорошо, в воскресенье сделаю.
Да нет, мне так не показалось :))) 
Я имела печальный опыт с аэрозольным клеем. Германского проиводства — с ним машинная игла вязла в клее, шить было невозможно и к тому же он невероятно вонял. Американский — с ним игла не вязла, зато он пропитал ткань задника и квилт буквально прилипал к столешнице машинки. Раньше я делала квилты с ручной аппликацией и была абсолютным противником клея, но сейчас пробую арт-квилты и использую паутинку. Канцелярский клей не хочется использовать, проделать огромную работу при создании квилта и потом его стирать? Одеяла я не шила, но я бы не стала в одеяле использовать какой-то клей. В одеяле ведь важна легкость, воздушность. Именно поэтому особой фишкой в одеяле считается ручная стежка, а не машинная. Потому что даже машинная стежка огрубляет одеяло, что уж говорить о клее. 
Не знаю, кто из нас прав, может обе :))) Я согласна, что традиционный способ не прост, кропотлив, но результат будет в разы отличаться от того, который предположили вы. 
По поводу сложности. У меня есть панно с ручной аппликацией. Ручная аппликация — кропотливая работа, требующая много времени. Что мешало мне выполнить эти панно с машинной аппликацией? Результат. Это невозможно обьяснить словами. Это медитация. Ручной труд всегда более ценен. Меня восхищают работы японских квилтерок. Такие квилты с малюсенькими детальками и невозможно было бы выполнить на машинке. 
Я немного в теме, да :)))) Но, хотя живу в Швейцарии, общаюсь в основном с русскими квилтерками. Собирала материалы с миру по нитке по интернету. Посещаю выставки. Была в прошлом году во Франции в Эльзасе на ежегодном фестивале, могу показать фото, их много. Есть фотографии с конкурсной выставки нашей швейцарской гильдии, проходившей четыре года назад. В этом году наша гильдия снова проводит конкурс, я в нем участвую, состоится в мае, также могу показать фото. Планирую посетить фестиваль Nadelwelt в Карлсруе, тоже в мае, хотя не уверена, что там можно фотографировать. 
Просто вы этим не занимались и вам сложно представить процесс. Можно, конечно сделать и так, как вы предположили, но это будет нисколько не проще. Я, пока переплела полосы на этом маленьком панно, пришлось повозиться, а представьте большое одеяло. И на одеяле не используют клеи. Я вообще противник аэрозольных клеев, с ними одна морока. А много слоев будут утяжелять одеяло.
И я не согласна, что для тех, кто занимается пэчворком, чем сложнее, тем интереснее. Существует множество технологий в пэчворке, убыстряющих и упрощающих процессы раскроя и сборки деталей.