модная одежда и дизайн интерьера - своими руками. простые выкройки и креативные мастер-классы. diy.

0.00
Рейтинг
0.00
Сила



Анна Кузнецова и очередная книга для молодых дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Pr-специалист Анна Кузнецова , с которой я знакома  еще со времени ее работы в оргкомитете выставок «Джинс Россия» (которые и устраивали те самые " дизайнерские перфоманс-шоу  по кастомайзингу одежды" ) —   в гостях у Citycelebrity .  Очень рекомендую пройти по ссылке и посмотреть видео, дождаться рассказа о продвижении молодых модельеров и о книге.   Анна Кузнецова – с 2000 года работает fashion-журналистом. В 2005 начала профессионально заниматься pr в сфере моды. С 2006 работает в pr-агентстве «Верный Курс» , где в 2008 году стала партнёром, а сейчас — владелицей. В портфолио Анны работа с такими брендами, как Petek, Lacoste, Strenesse, Calvin Klein, PINKO, Lauren Vidal, Anastacia by s.Oliver, s.Oliver, Naturalizer, Steve Madden, русскими дизайнерами LeGerJe, Senina, Lesel, мультибрендовым бутиком русских дизайнеров «Русская Улица».  Анна читает лекции в рамках курса «Модная индустрия в России» НОУ «Синергия». Написала главы (о PR и рекламе) в книге, посвященной построению собственного бизнеса по продаже модной одежды (готовится к публикации). Является постоянным внештатным автором журнала Shopping Guide (рубрика «Обувь»), а также пишет для журнала «Pro Fashion».  PS К слову, она пишет совершенно забубенные пресс релизы — на мои первые коллекции (у меня было несколько показов, в ночных клубах) — писала именно она. Кроме того, знаю, что она писала их для многих наших дизайнеров на Недели моды.

Книги о продвижении для начинающих дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Если Вы помните, вчера я была на собрании -обсуждении- лекции о продвижении в интернете молодых дизайнеров . Было очень любопытно и много интересных людей. Но! Что меня удивило — практически никто из «молодых дизайнеров» не отнесся серьезно к необходимости построения т.н. " ДНК бренда ". А ведь это очень важно. Мы говорим Calvin Klein — сразу представляем себе практичный минимализм, отточенный до совершенства, но не лишенный изящества; Diesel -скандал и брутальная сексуальность;  Moschino — представляются холивары с макаронами и иронично — наивными рисунками на одежде; Vivienne Westwood — ассиметрия и ткани в клетку. Как профессиональному маркетологу и SMM — менеджеру (social media marketing — специалист по брендингу  в соцсетях), мне обидно, что этот момент так недооценивается начинающими дизайнерами. Какую бы красивую/интересную/креативную/необычную одежду Вы не создавали, концепция Вашего бренда должна укладываться в одну-две фразы.  Все Ваше отличие от других марок — должно укладываться в максимум 10 слов. И это не должны быть расхожие пассажи из серии «необычная одежда для сильных личностей» или что-то в этом духе. Не подходит даже, к примеру, «сексуальная одежда для женщин, зарабатывающих собственным телом» — ведь той самой одежды тоже масса стилей и разновидностей бывает, и вся она, так или иначе — сексуальная.   «Кокетливая одежда для жриц», «стильная офисная госпожа»,  «в стиле лолита » — уже понятнее, но надо еще сильнее дифференцировать и т.д.)   Ваша цель не только свою ЦА (целевую аудиторию) уложить в эти 10 слов, но и свое отличие от других дизайнеров, работающих в этом стиле. После — можете хоть наколку себе на лбу из этих слов сделать, хоть на стену их повесить, как Кристиан Диор повесил найденную на улице железную помятую звезду — и берег ее 40 лет. Именно эти 10 слов вы должны вспоминать, готовя каждую модель, показ или лукбук, общаясь с журналистами, закупая мебель в свой магазин или даже  когда пишите невинный комментарий -  на любую тему -  у кого-то в Facebook на стене. Эти 10 слов станут не только ДНК Вашего  бренда, но и Вашим собственным днк. Если Вы не можете ужать свою концепцию до такого узкого описания — у Вас нет бренда. И боюсь, не будет. Сколько бы Ваше имя, фото коллекций и т.д. не трепались в интернете- потребитель (ужасное слово, да, а что делать) — Вас никогда не запомнит. Вас, таких хороших, у него — много. А запомнить более 10 слов и того, что они олицетворяют -  он просто не в силах — ему некогда, еще куча непросмотреных страниц и ненаписаных комментариев впереди — от Ваших «конкурентов». Несколько книг, которые полезны, я Вам представляю тут (из свое собственной библиотеки):   Здесь собраны не только книги по брендингу, но и по продвижению в соцсетях. Кроме них, советую еще почитать многочисленные книги по I- брендам , коих, понятно, развелось сейчас множество. Книги Гофмана по «теориям моды» (и одноименный журнал, кстати, тоже)  — забыла их сфотографировать. Ну и любые книги издательства Манн, Иванов и Фербер — очень его люблю, скупаю почти все — отличные практические книги, хороший перевод и бумага, сделаны «для людей» (закладки — ленты, которые не размахриваются, оценка КПДИ каждой книги в конце и т.д. и т.п.) — рекомендую. Вкратце по книгам на фото могу сказать (подробнее по заголовкам все найдете в интернете, а у Манн, Иваннов и Фербер можно на сайте не только отзывы почитать, но и выдержки из 2-4 глав на любую книгу), слева направо сверху вниз: 1.Неплохая практическая книга, скорее «по жизни», чем конкретно для дизайнеров, но советы практические и применимые — и их много. 2.Очень, очень полезная книга. Особенно для тех, кто не знаком с Facebook — русским автором, подробно, объясняется, куда тыкать и что делать, чтобы стало все хорошо. 3. Много воды, истории и долгих «размышлизмов» о корпорациях, но в целом и общем — для прочтения дизайнеру просто обязательна. 4. Практическая книга именно о продвижении и именно в интернете. Автор ведет очень популярный винный блог, но его идеи о продвижении в интернете Вам точно пригодятся — и их, опять же, немало. 5. Скорее вода и еще больше воды, практических советов не так много, но если продвигаться — то уж и ее прочесть желательно до кучи. 6.Книги Малкольма Гладуэлла легко читаются и позитивны; это почти все их достоинства. Как человек, прочитавший их все — Вам этого делать не советую, много повторов. Вот эта — больше всего подходит для нашей цели. Для общего понятия продвижения в массы небольшими усилиями -  рекомендуется — и читать интересно, я бы даже сказала, захватывающе). рукоделие на сайте www.secondstreet.ru

Простые истины со SvetSezona

Размышляя о том, почему молодые дизайнеры так часто выходят из российских ВУЗов совершенно неподготовленными и неприспособленными к работе, я решила, что иногда имеет смысл формулировать какие-то совершенно простые и очевидные мысли – возможно, для кого-то они станут открытием и помогут правильно сориентироваться. Подробнее под катом Читать дальше →