0.00
Рейтинг
0.00
Сила




Так как же дизайнеру продвигать себя? (трафик)

В последнее время эта тема стала очень популярной в дизайнерском сообществе, как водится, вокруг нее очень много домыслов и желающих заработать на неопытности начинающих дизайнеров. Хочу вставить свои пять копеек. Во-первых, как человек прошедший стадию «начинающего дизайнера», понимаю какими средствами и начальными знаниями такой дизайнер располагает: никакими.  Зато с тех пор, как я пыталась стартовать, вокруг появилось масса людей, желающих заработать на дизайнерах: псевдо-конкурсы с платным участием: псевдо-курсы с никаким образованием;  «учителя по продвижению», пытающиеся заработать на далеко не сакральных знаниях, и т.д. и т.п. Во-вторых, как PR — менеджер с 10 -летним опытом работы «в полях» на самых разных проектах, могу посоветовать приемы, работающие на практике и Читать дальше →


Как создать свою марку одежды (очень много текста)

Статья из мужского ежедневного интернет-издания FurFur. Редакция FURFUR опросила нескольких создателей марок одежды и узнала у них, как построен процесс производства одежды, продвижение собственного бренда и трудности, с которыми сталкиваются в России их создатели. Читать дальше →