"Уличные" мужчины (трафик)

Мода  →  Street Style


Нашим мужчинам посвящается. Большая подборка мужского стрита, получилось вразнобой, т.к. я с планшетника. Поэтому сразу прошу прощения если что не так и за повторы.



Очень интересный принт на рубашке — в виде карты, с таким точно не останешся незамеченым.

Дальше немного сумчатых, например, этот замечательный красный «зимний» рюк.

Простая конструкция, зато какая застежка.

Жаль нет другого фото, потому что интересная конструкция у лямок сумки — вроде и сумка, а вроде и рюкзак.

Вязаные перчатки с отделкой кожей под клатч.

Потрепаный кожаный (?) рюк.

Тоже интересная застежка и не менее интересный принт.

Здесь интересный принт на брюках, так кстати можно обыграть имитацию лампасов.

Воротничек шипастый.

Рисунок на куртке (как он называется, заело, не могу вспомнить?) и желтые боты на голую ногу.

Запачканый по Роршаху пиджак.

Белая «униформа» с заплаткой на причинном месте.

Дутый свитер с диким принтом.

Вязаный галстук.

То ли цвет волос под обувь, то ли обувь под цвет волос.

Полосатый бомбер. вкупе с велосипедом — так по-французски.

Вязаная шапка-флаг.

Очень яркий образ.

Кожаное пальто с шортами.
 
Запутавшиеся полоски на брюках.

Шляпа и шорты.

Понпончик из волос, завидую африканцам за их волосы...

Защитная ткань кляксами.

Весь такой пестрый, а спинка немного это разгружает.


Такой глухой плащ.

Еще один яркий образ.

Стеганый клатч.

«Детский» рисунок.

Тюрбан с пиджаком.

Не люблю комплекты, но этот смотрится здорово.

Проклепаная манишка.

Шортики с перфорацией.

И рубашка хороша и украшение в тему.

Пиджак с градиентом, а вот подвеска напоминает мне прищепки, а вам?

Цветочная рубашка с защитной курткой.

Свитер хорош.

С такой капной ему можно было и не одеваться.

Весь образ в целом, но особенно рубашка и украшение.

Принт на штанах и пиджак с коротким рукавом. Как, как они носят обувь на голу ногу?

Очки для тех, у кого сгорает нос.

Шикарнейший принт!

Весь дядя дикий, прелесть)

Пестрый комбез (?) и веселый рюкзачек.

Стеганые кожаные рукава и шипованый клатч — отличный массажер для уставших рук.

Рождественские гуси на свитере.

Кожаный галстук.

Задорные наскальные рисунки на куртке.

А этот чувак — сам весь воплощение задора)

Рубашка шикарная.

Клепаная кепочка и джинсовый жилет на косуху.

Клетка в сочетании с полосатым рисунком.

Многочлойность, партфель и мой любимый способ завязывать шнурки.

Рубашка с свитерным рисунком.

На такую полоску долго смотреть нельзя!

Еще один рюкзак простейшей конструкции — пакет, но как хорош.

Шерстяной комуфляж.

Этому парнишке можно майки не носить) Человечик-нашивка на кармашке.

Свитер с кожаной полочкой. Так можно починить любимый свитер.

У этого экземпляра интересная спинка и неоновые носки с ч/б комплектом.

Пиджак-безрукавка поверх джинсовки.

Принт пазл на футболке
.
Крутые полосатые штаны!

Еще б шарфик с носками, и ему не страшен холод)

Шикарный рельеф на рюкзаке.

Хорош баулчик.

Штанцы, а точнее пояс-резинка.Может они идут как комбез?

Рубашка и косая молния у застежке брюк.


Принт на брюках.

Цвет дубленки нравится и боты.

Пальто такое самобытное.

Цветы-пятна.

Еще один саквояжик.

Рубашка с низом от пиджака.

Рваные блистяшки.

Принт на рубашке.

Помпончик набекрень задает весь ритм.

Сочетание рисунков и украшение — дверной замок.

Еще одна шикарная куртейка.
Собирать начала давненько, так что точно могут быть повторы, но я не смогла бы их все проверить, прошу простить)
Еще раз с праздником, дорогие вы наши мужчины!

36 комментариев

avatar
Перчатки с кожей — очень хорошо. Хороший пост, спасибо.
avatar
Вот только «стеганый клатч» — чехол для ноута, у меня такой же.
avatar
Я так и подумала) Но я бы его носила как клатч, тем более что ноут таскать некуда…
avatar
меня шнурки зацепили
avatar
Ха, да, а я их и не заметила…
avatar
Пожалуйста и вам спасибо, что вы у нас есть)))
avatar
Спасибо! Много интересных идей! Шерстяной камуфляж был, но с другого ракуса) смотрится бесподобно! А фото с интересной конструкцией лямок сумки, мне кажется просто две сумки на плечах)
avatar
насчет рюкзака — у меня вот была сумка, у которой ремешок раздваивался в лямки и можно было натянуть её, как рюкзак) не сильно удобно, правда, было, но зато руки свободны XD
avatar
Жаль что не удобно, но иногда то может пригодиться)
avatar
Сумки с такими лямками были одно время популярны, очень хотелось, но так и не довелось) по мне так лучше иметь обычный рюкзак) такие трансформеры действительно редко бывают удобными)
avatar
Спаибо. Может быть, но если и так, все равно как идея можно применить.
avatar
Много чудесных суперменов (повторов мало).
avatar
Ну и отлично))
avatar
Какие!
avatar
отличная подборка, спасибо)
географическая рубашка — просто мечта *_* Наверное, не только красиво, но и познавательно) надо уже сесть и сделать себе о_О
волосы и усы в цвет ботинок покорили х)
украшение под воротничком у синегубого молодого человека интригует) и в целом цвета подобраны хорошо)
камуфляжные пиджак и жилет — однозначно чудесны)
рельефный рюкзак — нет слов *_*
avatar
Спасибо! Да, география меня покорила, а цвет волос под обувь — просто шик!
avatar
«Уличные» мужчины)))))))))))Класс.Все очень вкусные)
avatar
Спасибо.
avatar
Спасибо! Все круто!
avatar
Спасибо.
avatar
ох не знаю я… всё-таки я консерва старая, мне до сих пор кажется, что если парень похож на павлина, то лучше ему не доверять)
avatar
Я когда собирала, многих интересных образов не сохраняла только из-за мужчин, есть такие откровенно неприятны
и дело не в том что похожи на геев, нет, я ничего против не имею, просто есть неприятной внешности типы,
а по опыту могу сказать, если мне не понравился человек, жди от него гадости, на 99,9% оказываюсь права.
avatar
Много приятного, сама б носила.
avatar
Ну это как всегда, многое перенимаем) Рада что понравилось.
avatar
вот это подборка! не знаю как мой мужчина, а я для себя многое заприметила на повтор или как идею)))
спасибо!
avatar
Ой, спасибо, я очень рада!
avatar
ага. я тоже. например, отчикрыжить рукава у уставшего пальто и зафигачить замену  от косухи) можно в «секондах » «жертву» поискать)
avatar
Получится прикольно. Сама недавна купила косуху в сэконде, теперь лежит ждет решения, или так поношу — хорошая очень — или что нибудь сооружу. Надо еще джинсовку и ее рукава к косухе — все пре деле будут)))
avatar
2-ой день уже разглядываю. Очень много интересного, в восторге от всех подвесок, перчатки с кожей под клатч  великолепно смотрятся и залипаю на снимке с шапкой-флагом! Но не из-за шапки… не смейтесь только… у этого товарища такой классный… нос!)) обожаю чёткие горбатые носы))))
avatar
Ну прям рада рада, что доставила столько приятностей)))
А чего смеяться то, я вот лопоухих обожаю, могу разглядывать долго. У мужа тоже уши интересные, не оттопыренные, но как у эльфов — острые, а вот нос как раз такой же как у этого дадечки, он меня сначала пугал, а теперь я его люблю)))
avatar
Да, в лопоухости тоже много шарма!)
avatar
Ага)
avatar
Проклепанная манишка и «самобытное» пальто очень понравились! Спасибо за пост!
avatar
Да да, манишка очень нравится, надо подумать над ней)
avatar
Много любопытного, просто для приятного просмотра, но некоторые вещи зацепили, в частности, жилет на парне с неоновыми носками. Утащила себе на подумать.
avatar
Да да, очень интересная штука!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.