Как разрезать бутылку для декора (мастер-класс)


 

Как аккуратно, быстро и легко разрезать бутылку для декора смотрим под катом.
Приготовьте ледяную воду.

 

Обмотайте вокруг бутылки веревку в несколько слоев.

 

Снимите получившуюся петлю.

 

Замочите веревку в ацетоне для снятия лака в течении 10 секунд.

 

Снова оденьте петлю на бутылку.

 

Подожгите веревку, постоянно вращайте бутылку так что бы огонь вращался вокруг бутылки. Вращайте пока пламя не погаснет. Верёвка должна гореть как можно дольше, особенно для толстых бутылок. Соблюдайте меры предосторожности!

 

Когда пламя на веревке потухнет — опустите бутылку в ледяную воду.

 

Готово!



Источник, увы, мне неизвестен.

16 комментариев

avatar
Говорят, что это работает. Но стремно как-то проверять…
avatar
На все 100% работает, мы раньше из больших бутылей так аквариумы делали)))))
avatar
Я вчера у папы спрашивала, он говорил, что это на самом деле работает, он давно так делал. Правда еще он сказал, чтоб я дома не пробовала это. Мне, например, тоже стремно, вот кажется, что бутылка лопнет.
avatar
Дома точно не буду!
avatar
Я неоднократно пыталась это повторить, но почему-то ничего не получалось, ацетон прогорал за 15-20 секунд, поливала еще, снова поджигала. Не  выходит  даже, если тюкнуть молоточком, после того, как в воду опускаешь. Не знаю, может бутылки такие толстые попались,-все подопытные были одной марки вина (по одной я в отчаянии исступленно хреначила молотом со всей дури,-так она хоть бы треснула). А может веревка какая-то другая нужна (пробовала с шерстью. надо теперь заюзать хлопок или лен)
avatar
вот вы говорите, что бутылка не треснула даже после того, как вы ее били молотком, мне кажется, что там просто стекло было очень толстым.
avatar
сколько раз не пробовала с этой веревкой, ни разу не получилось, максимум что выходило — бутылка трескалась и неровно раскалывалась.
Но вот дремелем отрезаю н аура всегда:) 
avatar
Для неверующих — было такое видео на эту тему. 
avatar
пробовала неоднократно, красивого и ровного среза не получалось. Может на самом деле что-то с нитками не так… После неудачных опытов желание пропало(((
avatar
ну идеально ровного среза и не получится, я так думаю) будет свободное время, на даче хочу попробовать
avatar
получается прям с острыми сколами((
avatar
а если потом чем-то край обработать? ну например, наждачной бумагой
avatar
Нужно положить наждачку в воду и потереть по ней острыми неровностиями прямо в воде. Безопасно.
avatar
спасибо)
avatar
Заслуга не моя, прочитала здесь
avatar
Пробывала. Только не оцетоном пропитывала, а борным спиртом — получилось со второго раза. Очень даже ровно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.