На этой странице наши лучшие посты. Выберите период - справа: "за сутки", "за неделю", "за месяц", "квартал", "год"
модная одежда и дизайн интерьера - своими руками. простые выкройки и креативные мастер-классы. diy.

+12.58

Полезные статьи, идеи и  книги для тех, кто мечтает сделать индустрию моды — своей профессией.


Анна Кузнецова и очередная книга для молодых дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
Pr-специалист Анна Кузнецова , с которой я знакома  еще со времени ее работы в оргкомитете выставок «Джинс Россия» (которые и устраивали те самые " дизайнерские перфоманс-шоу  по кастомайзингу одежды" ) —   в гостях у Citycelebrity .  Очень рекомендую пройти по ссылке и посмотреть видео, дождаться рассказа о продвижении молодых модельеров и о книге.   Анна Кузнецова – с 2000 года работает fashion-журналистом. В 2005 начала профессионально заниматься pr в сфере моды. С 2006 работает в pr-агентстве «Верный Курс» , где в 2008 году стала партнёром, а сейчас — владелицей. В портфолио Анны работа с такими брендами, как Petek, Lacoste, Strenesse, Calvin Klein, PINKO, Lauren Vidal, Anastacia by s.Oliver, s.Oliver, Naturalizer, Steve Madden, русскими дизайнерами LeGerJe, Senina, Lesel, мультибрендовым бутиком русских дизайнеров «Русская Улица».  Анна читает лекции в рамках курса «Модная индустрия в России» НОУ «Синергия». Написала главы (о PR и рекламе) в книге, посвященной построению собственного бизнеса по продаже модной одежды (готовится к публикации). Является постоянным внештатным автором журнала Shopping Guide (рубрика «Обувь»), а также пишет для журнала «Pro Fashion».  PS К слову, она пишет совершенно забубенные пресс релизы — на мои первые коллекции (у меня было несколько показов, в ночных клубах) — писала именно она. Кроме того, знаю, что она писала их для многих наших дизайнеров на Недели моды.

Ярмарка журнала Seasons

В прошлые выходные проводился т.н. «субботник» журнала «SEASONS ». Небольшой фотоотчет о самом интересном, что можно было бы притянуть к стилистике «Второй улицы» — под катом.  Само мероприятие мне понравилось значительно больше, чем «Другие вещи» , о которых мы писали год назад. Оно просто было лучше подготовлено и продуманно. Ну и отличная погода, отчасти, сыграла роль. Организаторы продумали и хорошую развлекательную программу, помимо собственно «ярмарки хенд мейда », и образовательную программу, и какой -то «изюм» был. Самое же главное — была очень сильная развлекательная программа для детей всех возрастов , что изначально позволило притянуть туда более платежеспособную публику. Все — таки семейные пары, имеющие детей в Москве и интересующиеся образовательными программами и современным дизайном — как правило, являются куда более платежеспособными, чем студенты, на которых ориентируются «Другие Вещи». Как результат — все продавцы так же были в отличном настроении из — за хороших продаж, из за чего продавали еще больше. Я старалась снимать так, чтобы люди не мешали, да и само пространства дизайн завода «Флакон» большое, поэтому нет впечатления «толпы», на деле народа было много. Вход платный — но учитывая сколько там было бесплатных развлечений для детей и взрослых, 350 за вход  никому не было жалко (дети бесплатно). В общем, я очень жалела, что Лялька была на даче и была лишена этого праздника. В следующем году обязательно пойду вместе с ней. Далее — 73 фотографии, с незначительными комментариями. Читать дальше →

"Бренд-менеджмент в индустрии моды"

Завтра, 11 июня, в 19.00 центр «Менеджмент и Коммуникации в Индувстрии Моды» НИУ ВШЭ проводит День открытых дверей, где  презентует образовательную программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды».  В рамках мероприятия состоится открытая лекция заместителя главного редактора легендарного журнала NUMERO — Алены Исаевой на тему:  «Особенности fashion журналистики в глянцевом журнале». Место проведения:  Читать дальше →

Лекция ПОКАЗ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ PR (Питер)

«ПОКАЗ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ PR» 25 января, среда. Начало 19:00 Адрес  Санкт-Петербург, Невский пр., 8 Цена 1200 руб. СПИКЕР АРТЕМ БАЛАЕВ Сооснователь и генеральный продюсер Международной Недели моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia. Читать дальше →

  


Как ловят "тренды": трендбуки

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
«Заглядывая в будущее. Прогнозисты трендов: предсказатели или диктаторы?» — статья, увы, уже приказала долго жить.

«Пара цитат в конспективном порядке:

 * Несколько лет назад в книге «Глобальные тенденции» была представлена тема «happy thoughts». Несколько месяцев спустя компания Clinique, поразмыслив над книгой, выпустила новые духи под названием Happy. * В «Лаборатории будущего» (The Future Laboratory) тренды выявляют путем «чтения рынка». Для этого создана LifeSigns Network — группа из 2500 человек, разбросанных по всему миру. Среди них философы, дизайнеры, писатели, аналитики, стилисты, музыканты, диджеи, люди науки. Хорошо зная культуру своей страны, они наблюдают, ведут опросы, отмечают необычные тенденции, Читать дальше →

Старая запись из моего жж о мероприятии для молодых дизайнеров

Мода  →  Как стать дизайнером одежды
  О модном start-up`е замолвите слово... 30 сентября была на очень интересном мероприятии, устроенным журналом GRAZIA для молодых дизайнеров. Все не писала о нем, ждала интересных фотографий в сети, поскольку фотографов было много. Но что-то нет Читать дальше →