"Покажи свою работу" Остин Клеон

Мода  →  Как стать дизайнером одежды

"Покажи свою работу" Остин Клеон

Те, кто следит за нашими страничками в соцсетях, возможно, вспомнят, что я о ней уже писала — приводила пример из книги — летом.

Новый год — отличный повод написать о неё подробнее, потому что эта книга отличный подарок любому творческому человеку. Даже дизайнеру одежды или начинающему портному. Честно-честно. Считайте, вы ему подарили не книгу, а бесконечный источник вдохновения на следующий год + рекламную компанию. Подробнее:

Эта книга похожа на  предыдущую книгу Остина  тем, что в ней так же используются огромные шрифты и мало текста. Зато их можно сосканировать и расклеить по всей квартире или мастерской, чтобы вдохновляли и подпинывали.

Книга адресована настоящим «творцам» — тем самым, кому нравится вдохновенно творить и постоянно  расти в творчестве, но кто совсем не умеет и не любит себя «продавать». Отчего и получаются те самые анекдоты про крысу и хомячка «у которого PR лучше».

Книга в десяти коротких главах с практическими советами дает подсказки как, не ломая себя, рекламироваться _по_ходу_своей_обычной_работы_ и становиться человеком брендом.

Мы знаем таких дизайнеров, ставших на наших глазах знаменитыми в том числе и  потому, что подробно в своих блогах описывали свою работу. Таков Алексей Стешак, подробно описывающий работу над каждым своим проектом. Так ведет себя Даша Гаузер, подробно с первого дня работы описывая работу над каждой коллекцией, показом или съемкой.
Прочитав книжку, нечто похожее сможете делать и вы.

На сайте издательства можно ее немножко полистать/почитать.

Вот, например, что сказано в главе о«любителях», в пересказе:

«Будьте любителями. Не ждите когда станете профи. И не считайте себя профи. Иногда это только вредит. Часто любители могут взглянуть на привычный вопрос совсем с иной точки зрения. И на выходе именно любители часто создают гениальные вещи. Причина – любители не бояться экспериментировать или выглядеть глупо. Они просто берут и делают.
Нередко именно любители могут научить вас большему, чем спецы. Наверное, по той же причине мы часто осваиваем новую профессию, читая блоги и форумы в сети, а посещение университетов, курсов, школ не дает серьезных результатов. Там работают профи, и нам бывает сложно их понять. Так же, как и им нас.
Вокруг любителей быстро собирается аудитория таких же, как они. Люди не любят, даже боятся профессионалов. Им комфортнее с любителями. По крайней мере, с теми, кто не «носит корону на голове», даже если и  хорошо разбирается в теме.» ©
 
Напоминает меня отчасти, да? Я не заслуживаю «Второй улицы», ибо  плохо умею шить и 90% читателей  моих постов понимают в этом больше чем автор. Не являюсь супер-профи-блогером, успевающим и туда и сюда и ежедневно выдающим свои «луки» и «мероприятия».
Но всё-таки мы вместе:-)!

Вот еще парочку книг порекомендую на эту тему, опять же к Новому году это актуально «на подарки»:

«Сотвори и продай» (обзор книги+ 5 грамотных советов из нее)

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

И ежедневники для творческих людей — тоже хороший подарок на Новый год:

Ежедневники для творческих людей (обзор)




0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.