Конверт-смокинг для новорожденного интеллигента (Diy)

Своими руками  →  Для детей

Конверт-смокинг для новорожденного интеллигента

Выкройка и описание под катом:
Конверт-смокинг для новорожденного интеллигента

Выкройка половины изделия, по левому краю сгиб ткани
Синим цветом обведена развертка конверта (основная деталь) и пришивной воротник к ней, красным цветом обведены пришивные детали: шапочка по переду и передняя(внутренняя) часть конверта и пришивной воротник.



Основные детали состоят из трех слоев: внешний-атлас, внутренний-синтепон, к телу-флис.
Верх детали скорректирован в дальнейшем в соответствии с выкройкой.



Пришивная шапочка состоит из трех слоев: внешний-атлас, внутренний-синтепон, к телу-флис.



Основные деталь переда состоит из трех слоев: внешний-рубашечная, внутренний-синтепон, к телу-флис.



Начинаем работу с подготовки деталей: проклеиваем внешние детали лацкана для пиджака (для основной детали) и собираем лацкан и пришивной воротник для детали по переду.



Настрочили планку и воротник.
Изготовили галстук бабочку из двух прямоугольников 7*18 и 5*15, а также квадратик 3*3 для перетяжки.



Настрачиваем лацкан пиджака, оформляем имитацию кармана в рамку с платочком.



Для комфортного прилегания фиксирующий пояс прошит резинкой в средней, «невидимой» части.




Кулиску оформляем с помощью вертикальных пробивных петель длиной 8 см.
К синтепону подшита рубашечная ткань(для легкости скольжения пояса при регулировке объема).
По линии наметки контуров кулиски пристрачивается деталь из атласа
с другой стороны к изнанке.


Конверт-смокинг для новорожденного интеллигента

Имитация пуговок на планке желтой «рубашки» выполнена функцией пробивной петли размером 1мм.


2 комментария

avatar
Хорошая идея! Но мне совершенно не понятно как притачивается к основной детали жёлтый клапан, снизу и зачем там молния. 
+ за креатив.
— за описание поузловой обратотки. 
avatar
Предполагаю, что молния для возможности пристегнуть ребенка в автокресле
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.