Украшения из неизвестно чего.





Необычные авторские опыты по созданию предметов искусства  из  самых неожиданных материалов, включая мечты.  Вопреки многим философам и эстетикам 20 века, уверявшим, что «общество потребления» уничтожит себя изнутри, творческая сторона человеческой природы безусловна и совершенна. Тому пример многочисленная армия художников и дизайнеров черпающая свое вдохновение в мусоре. Мы живем в эру или, по крайней мере, стремимся к миру  возобновляемых источников -  так что удивительного в том, что тренд использовать  прошедшие переработку материалы активно продвигают и  дизайнеры украшений.
Одними из первых «не по назначению» стали осваивать использованные пластиковые бутылки, различную упаковку и виды бытовой резины.  Все эти материалы легко трансформируются и  превращаются в потрясающие произведения.  Достаточно взглянуть на эфирное искусство турецкого архитектора и художника GÜLNUR ÖZDAĞLAR или дизайнерские опыты мага бытовой резины, от надувных матрасов или велосипедных трубок, CHRISTIANEDIEHL .













Военный мусор стал объектом творения  для Джона Запольского  и его бизнес-партнера в Африке. «Мечи» на  ожерелья они перековывают с 2009 года. Материалами  служат любые части от любых боеприпасов,  ножей  или снарядов, хотя возможно  ограничение все же есть — это толщина металла.  Поскольку средства от  акции направляются в некоммерческую благотворительную организацию- Fonderie 47 Foundation, цены творений весьма высоки от $ 23 000 за пару сережек до $ 35000 для набора запонок. Что же — для благого дела никаких денег не жалко.
 
 










С «безопасным», бытовым металлом работает аргентинка по происхождению, дизайнер ERICA CORTE. Ее изделия  обычно выглядят мягко и женственно, и  вы никогда не догадаетесь, что они сделаны из переработанных промышленных аппаратных компонентов, включающих гайки, болты, шпильки от резаков или молнии. Однако именно в сочетании с шелковым шнуром или тонкой серебряной сеткой они  становятся настоящим дизайном.



 



 


 Совершенно непонятно как творческий дуэт VERONICA GADEA AND LEILA MOAZZEZ объединяет бумагу, стекло, ткани, листья и ракушки, то есть все, что попадается под руку, в единое целое — но тем интереснее. Творчество нового дуэта началось как хобби,  а стало  вполне  успешным бизнесом для  двух неравнодушных к чистоте подруг. «Мы находим вдохновение везде» — говорит о своем творчестве  Leila Moazzez: «В кусочке морского стекла найденного в недавней поездке на пляж, или  остатке проволоки на панели инструментов наших мужей. Если к ним приложить немного творчества вы можете сделать нечто прекрасное и оригинальное из того, что изначально выглядело обычным мусором».

 

 

 

 

 


 Любовь к напиткам, собиранию и  технологиям обработки гофрокартона позволяет ANN SKYDELL HARMON превратить в произведения искусства, выброшенные алюминиевые банки, возвращая алюминию, некогда очень дорогому металлу, некоторую долю его исторической  ценности.
 








На фоне таких техногенных  идей  творчество SARAH HOODORGANIC JEWELRY  как легкий летний ветер, естественный и непринужденный.  Дизайнер развивает   философию «жизни в природе»,  как естественной среды обитания человеческой материи и духа, показывает совершенство природных  материалов, которые невозможно заменить. Стиль ее дизайна — минимализм, а богатство природы  и человеческой мысли она выражает через материалы,  с которыми работает — драгоценные и полудрагоценные камни, золото, серебро.

 

 

 


 Другой  философский тезис тренда  высказывает HYPNOSISJEWELRY.
Эстетика HYPNOSISJEWELRYразвивает идею преклонения перед человеком, как безграничным творцом своей внутренней природы.  Способность одухотворить любую вещь или мысль через сердце делает человека равноправным творцом наравне с природой. Но, развиваясь в урбанистической культуре,  стремление человека наполнить мир созданными им одухотворенными  вещами разбивается о время, в котором ничто не вечно и течение которого ускорил он сам. Собирая и восстанавливая украшения с историей, HYPNOSISJEWELRYстремиться понять их преемственность в настоящем, а объединяя природные материалы с историческими деталями и элементами  в процессе реставрации, возникает новая эстетика.   



 





 

 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.