Деловая программа Недели моды в Москве

Деловая программа Недели моды в Москве

Мероприятия для дизайнеров и профильных студентов,проводятся Fashion Consulting Group при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Агентства инноваций Москвы. Мероприятия деловой программы пройдут 22-24 марта 2018 года в Гостином дворе (22 марта) и в Цифровом деловом пространстве (23-24 марта, ул. Покровка  д. 47). Подробное расписание мероприятий под катом.
Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатное. Обязательная регистрация. Для регистрации отправьте свои контактные данные (ФИО и телефон) в письме с темой «ModaHSE — MFW» на адрес [email protected].

22 марта, четверг (Гостиный двор)


13.00 – 15.00
Форсайт «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?»
 
Участники: Алена Исаева (экс-главный редактор Aizel, Numero, Marie Claire), Михаил Коловангин (chief байер ЦУМ), Мария Горкуш(руководитель Fashion&tech акселератора Faberlic), Анна Черных, Владимир Тилинин (кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД), Роман Ефремов (генеральный директор отраслевого союза FashionNet, основатель проекта Календарь модных событий). Модератор: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.


 15.00
Российские дизайнеры на экспорт: как выйти на европейский рынок и работать с шоурумами.
 Людмила Михайлова-Командрэ (Trend&& Tendance, Париж).


23 марта, пятница (Цифровое деловое пространство).


 13.00
 Мультибрендовые магазины в регионах: как дизайнеру найти и привлечь их с помощью digital инструментов.
 Станислава Нажмитдинова, специалист по управлению, продажам и франчайзингу в сфере fashion, автор статей и курсов по предпринимательству в fashion.


 14.00
 Тренды и технологии будущего в модной индустрии.
 Анна Черных, Владимир Тилинин, кураторы курса «Дизайн одежды» Британской Высшей Школы Дизайна.


 15.00
 Public talk «Монобренд vs крупный мультибренд: кто победит в онлайне?».
 Участники: Артем Графов (VF Corporation), Павел Быков (директор по цифровому маркетингу AVITO), Юрий Фомин (директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу Ralf Ringer), Станислав Коробочка (руководитель направления Omni-channel Эконика), Андрей Осокин (директор по маркетингу Quelle), Тамара Миминошвили (руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании «Трасса», экс-директор по электронной коммерции REIMА).  
Модератор: Алексей Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ.
Организатор: ModaHSE (Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ).


 24 марта, суббота (Цифровое деловое пространство)


 13.00
BigData – переворот в модном бизнесе. Как собирать, анализировать и использовать данные.
 Владимир Леоненко, DoubleData.


 14.00
 Fashion 360: как устроен бренд?
 Формат «Печа-куча». Участники:
·       Нишевой проект (Янина Урусова, со-основатель проекта Bezgraniz Couture).
·       Мелкосерийное производство для малых брендов (Дарья Борисова, основатель проекта Manufactory7).
·       Российские дизайнеры (Александра Подкладова, со-основатель N.1 Outlet аутлет российских дизайнеров).
·       Маркетолог / SMM /PR (Мария Кузнецова, основатель Orange PR).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.