Адаптация дизайнера-модельера для работы в современных условиях

Адаптация дизайнера-модельера для работы в современных условиях



Бесплатная лекция, очень интересная, судя по программе под катом, в Москве 25 июня в 19 00:



Описание
Если Вы получили образование в области дизайна одежды и связываете свой профессиональный путь с индустрией моды, то перед Вами будет стоять выбор: работать в компании наемным дизайнером или создавать свой бизнес? Планировать свою карьеру в России или за рубежом? Вести бизнес самостоятельно, с использованием собственных ресурсов или привлекать инвесторов?
Мы предлагаем свои варианты ответа на эти и связанные с ними актуальные вопросы: насколько реальны те или иные пути развития в профессии, каковы международные стандарты бизнеса и как их можно применять их в российской действительности, как Вам использовать полученное образование и навыки и какие на самом деле профессиональные качества необходимы для достижения успеха в профессии?

На открытой встрече, посвященной обсуждению этих вопросов, выскажет свое мнение представитель международной компании “Sebo incorporation” Сергей Пономарев, который координирует работу представительства, занимается организацией проектов в индустрии моды и привлечением дизайнеров к участию в известных мероприятиях, шоу, выставках и других fashion-проектах как в России, так и за рубежом.

Программа.

 В рамках встречи особое внимание будет уделено следующим темам:

Принципы организации Fashion компании, лаборатории, ателье.
Что такое хобби и что такое профессиональная работа дизайнера-модельера.
Чем отличается Fashion компания от лаборатории и ателье.
С чего начинать, если Вы получили образование дизайнера и планируете свой бизнес или карьеру наемного специалиста.
Кто востребован на рынке и какие есть возможности для построения своей карьеры в Европе и США.
Деятельность Модной компании: цикл от услуги до производства и торговли.
Ошибки в бизнесе на старте и в процессе создания своей компании.
Организация работы предприятия.
Распределение труда.
Выбор производственной стратегии: от малых до серийных коллекций.
Целесообразность планирования в зависимости от ресурсов и выбранной стратегии.


В процессе встречи Вы можете задать самые насущные, по Вашему мнению, вопросы.

Адрес и регистрация на лекцию



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.